.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   В РФ продажи органических продуктов питания растут быстрее обычных
.
06 сентября 2021 года 09:53

В РФ продажи органических продуктов питания растут быстрее обычных

 0  
DPA/TACC
DPA/TACC
6 сентября. FINMARKET.RU - В России продажи органических продуктов питания за 12 месяцев (с мая 2020 г. по апрель 2021 г.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 13% в денежном выражении. Такие данные приводит исследовательская компания NielsenIQ, пишут "Ведомости". Они вдвое обогнали обычные продукты питания, которые за тот же период прибавили только 6%.

По данным Национального органического союза, продажи органических продуктов по итогам 2020 г. составили 192-194 млн евро, это на 15-18% больше, чем годом ранее. Темпы роста при этом увеличились: например, в 2019 г. этот показатель составлял только 10-12%.

По мнению исполнительного директора Национального органического союза Олега Мироненко, активизация продаж в этом сегменте связана в том числе с пандемией коронавируса: люди стали чаще готовить дома, а потому они больше обращали внимание на свойства продуктов и в целом больше заботились о здоровье. Представитель Роскачества (выдает такие сертификаты) тоже объясняет рост этого рынка пандемией: продукция, связанная со здоровым образом жизни, стала популярнее.

Как указывает NielsenIQ, самым быстрорастущим органическим продуктом стала водка. Ее продажи за этот период увеличились на 36%. Мироненко объясняет такой рост тем, что в 2020 г. крупнейшие экспортеры органической пшеницы приостановили поставки за рубеж.

По данным NielsenIQ, доля основных категорий сертифицированной органической продукции пока невысокая: она составляла лишь 0,1% в товарообороте крупнейших розничных сетей России за последние 12 месяцев. Но через 5-7 лет этот показатель может достичь 2%, считает исполнительный директор Союза органического земледелия Сергей Коршунов. Пока около 80% российского рынка органики занимает импорт, но по мере развития этого направления продукция российских производителей будет постепенно его замещать, считает Коршунов.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  продукты,  органика,  продажи

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.