.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Реализация туристического кэшбэка вызвала вопросы бизнеса
.
11 июня 2021 года 08:58

Реализация туристического кэшбэка вызвала вопросы бизнеса

 0  
Сергей Коньков/ТАСС
Сергей Коньков/ТАСС
11 июня. FINMARKET.RU - Эксперты "Опоры России" выявили на онлайн-агрегаторах случаи предоставления информации об участии в третьем этапе программы туристического кэшбэка средств размещения, сведений о которых нет в федеральном перечне туристических объектов и на портале мирпутешествий.рф. Об этом говорится в письме главе Ростуризма Зарине Догузовой, пишет "Коммерсант". Вице-президент "Опоры России" Алексей Кожевников поясняет, что по условиям акции в ней участвуют только классифицированные средства размещения, а сведения о них должны быть доступны в федеральном реестре.

С 18 марта по 15 июня в России реализуется третий этап акции туристического кэшбэка, в рамках которого туристы при оплате картой "Мир" могут вернуть 20% от стоимости отдыха в России, но не более 20 тыс. руб.

"Опора России" приводит три примера, когда агрегаторы публиковали информацию о гостевых домах или апартаментах как участвующих в программе кэшбэка, притом что эти средства размещения не были классифицированы.

Возможность получения кэшбэка за бронирование номера в отеле, который не мог участвовать в программе Ростуризма, исключить нельзя. Собеседник газеты на туристическом рынке поясняет, что деньги перечисляются клиенту, после того как платежная система "Мир" зафиксирует трансакцию, при которой видна только ее сумма. А контрагентом в данном случае выступает юридическое лицо агрегатора, официального партнера программы. Впоследствии, по словам источника "Коммерсанта", туроператоры и системы бронирований предоставляют Ростуризму и "Миру" подробный отчет по всем проданным турам с кэшбэком. "Там в ручном режиме могут быть обнаружены нарушения, на которые нам указывают",- говорит он.

Через "Опору России" отельеры пытаются убедить Ростуризм усилить контроль за участвующими в программе онлайн-агрегаторами.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  туризм,  программа

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.