.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
01 ноября 2006 года 10:22

"Проф-Медиа" купил Rambler

Российский медиахолдинг "Проф-Медиа" приобрел около 48,8 проц. акций Rambler Media. Также "Проф-Медиа" заключил соглашение на приобретение дополнительных 6 проц. Rambler Media после получения одобрения российских контролирующих органов на данную сделку. В настоящее время "Проф-Медиа" не предполагает дальнейшего увеличения своей доли в Rambler Media. По оценкам экспертов контроль над Rambler обошелся "Проф-Медиа" не менее чем в 230 млн долл. "Проф-Медиа" высоко оценивает потенциал роста российского интернет-бизнеса в целом.
Холдинг "Проф-Медиа" образован в 1997 году и в настоящее время является одним из наиболее крупных и диверсифицированных российских медиахолдингов. В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип". Холдинг управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, включая "Авторадио".
В сегменте печатных СМИ "Проф-Медиа" владеет журнальным издательским домом "Афиша" и B2B-издателем "B2B Медиа", а также контрольным пакетом акций издательского дома "Комсомольская правда". В число наиболее значимых интернет активов входят "Afisha.ru" и "E-xecutive.ru", которые управляются соответственно ИД "Афиша" и "B2B Медиа".
В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер Rambler Телеком, рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Mobile. Акции Rambler Media котируются в секции AIM на Лондонской фондовой бирже.
27 октября холдинг "Проф-Медиа" подписал договор о покупке 100 проц. акций телеканала ТВ-3. Для "Проф-Медиа" покупка ТВ-3 - очередной шаг в сторону диверсификации бизнеса и усиления позиций на перспективном телевизионном рынке, объяснил генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов. Эксперты назвали сумму в 550 млн долл.
ТВ-3 стал третьим телеканалом в копилке "Проф-Медиа". В начале года холдинг приобрел московский канал "2 х 2". Сумма сделки составила около 30 млн долл. Затем к нему добавился телеканал Rambler TV, купленный у компании Rambler Media Limited за 23 млн долл. Благодаря этой сделке московский канал получил выход на аудиторию Петербурга, где находится эфирная станция телекомпании, и в регионы.
Опубликовано Финмаркет
Материалы по теме
- ЗАО "Издательский дом 'Проф-медиа'" продало принадлежащие ему 35 проц. акций издательского дома Independent Media (IM) за 45 млн долл.
- Издательский дом Independent Media продан финской Sanoma за 142 млн евро
- Президент телекомпании REN-TV Ирена Лесневская отказалась от комментариев о возможной продаже канала
- Порядка 70 проц. рынка журналов в России контролируют компании, подконтрольные крупным иностранным инвесторам, считает гендиректор ИД "Проф-Медиа" Р.Акопов
- Европейский холдинг RTL приобретает 30 проц. акций телекомпании Ren-TV
- РАО "ЕЭС России" продало Ren-TV "Северстали" за 100 млн долл.
- Идательский дом "Экстра М Медиа" выставлен на продажу
- Медиахолдинг "Проф-медиа" покупает телеканал "2х2"
- "Проф-медиа" готов выкупить телеканал ТВ-3 у фондового рынка за 550 млн долл.
- Сделка по продаже ИД "Комсомольская правда" холдингу "Газпром-медиа", объявления о которой медиарынок ждет уже несколько месяцев, может затянуться
- Rambler Media Group продала "Rambler Телесеть" медиахолдингу "Проф-Медиа",
- "Проф-Медиа" купил 100 проц. акций телекомпании ТВ-3
- "Проф-Медиа" приобретает 54,8 проц. Rambler Media
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.