.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   "Проф-Медиа" купил Rambler
.

01 ноября 2006 года 10:22

"Проф-Медиа" купил Rambler

 0  
Российский медиахолдинг "Проф-Медиа" приобрел около 48,8 проц. акций Rambler Media. Также "Проф-Медиа" заключил соглашение на приобретение дополнительных 6 проц. Rambler Media после получения одобрения российских контролирующих органов на данную сделку. В настоящее время "Проф-Медиа" не предполагает дальнейшего увеличения своей доли в Rambler Media. По оценкам экспертов контроль над Rambler обошелся "Проф-Медиа" не менее чем в 230 млн долл. "Проф-Медиа" высоко оценивает потенциал роста российского интернет-бизнеса в целом.

Холдинг "Проф-Медиа" образован в 1997 году и в настоящее время является одним из наиболее крупных и диверсифицированных российских медиахолдингов. В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип". Холдинг управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, включая "Авторадио".

В сегменте печатных СМИ "Проф-Медиа" владеет журнальным издательским домом "Афиша" и B2B-издателем "B2B Медиа", а также контрольным пакетом акций издательского дома "Комсомольская правда". В число наиболее значимых интернет активов входят "Afisha.ru" и "E-xecutive.ru", которые управляются соответственно ИД "Афиша" и "B2B Медиа".

В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер Rambler Телеком, рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Mobile. Акции Rambler Media котируются в секции AIM на Лондонской фондовой бирже.

27 октября холдинг "Проф-Медиа" подписал договор о покупке 100 проц. акций телеканала ТВ-3. Для "Проф-Медиа" покупка ТВ-3 - очередной шаг в сторону диверсификации бизнеса и усиления позиций на перспективном телевизионном рынке, объяснил генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов. Эксперты назвали сумму в 550 млн долл.

ТВ-3 стал третьим телеканалом в копилке "Проф-Медиа". В начале года холдинг приобрел московский канал "2 х 2". Сумма сделки составила около 30 млн долл. Затем к нему добавился телеканал Rambler TV, купленный у компании Rambler Media Limited за 23 млн долл. Благодаря этой сделке московский канал получил выход на аудиторию Петербурга, где находится эфирная станция телекомпании, и в регионы.


Опубликовано Финмаркет
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.