.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
05 августа 2020 года 08:51
Растет число поддельных сайтов доставки
![]() |

DPA\ТАСС
5 августа. FINMARKET.RU - За время пандемии мошенники научились качественно имитировать сайты доставки еды и электроники. Пандемия спровоцировала появление фейковых сайтов служб доставки еды и электроники, рассказал "Коммерсанту" ведущий аналитик Infosecurity a Softline Company Александр Вураско. С начала года компания обнаружила более 200 подобных площадок, они работают до сих пор, а пик их появления пришелся на апрель. По словам Вураско, с апреля в рунете появилось 56 клонов Delivery Club, тогда как раньше их вообще не было; как минимум 30 фишинговых копий обнаружилось у "Сбермаркета" и "Яндекс.Еды", также фишинговые площадки копируют сайты "Утконоса", "ВкусВилла" и "Перекрестка". Помимо сайтов с едой эксперты нашли фейковые интернет-магазины Samsung и онлайн-гипермаркета электроники "Ситилинк".
Такие сайты почти полностью копируют оригинальные: на них есть каталог с сотнями позиций, можно выбрать ресторан, заказать блюда, ввести адрес доставки и оплатить заказ банковской картой.
Более того, на фейковом Delivery Club после ввода данных карты требуется ввести код из СМС, так что нельзя исключать, что в этот момент "кто-то привязывает свой номер к вашему мобильному банку", отметил Telegram-канал In4security, обнаруживший подобный ресурс.
В "Лаборатории Касперского" тоже заметили сайты, мимикрирующие под известные службы доставки еды. Злоумышленники всегда используют популярные бренды, констатирует старший контент-аналитик компании Татьяна Сидорина.
Фишинговые ресурсы долго не живут и чаще всего готовятся под разовую рассылку по адресам, собранным по базам спамеров, отмечает руководитель отдела информационной безопасности "СберМаркета" Максим Мельников. По его словам, пока жалобы на сайты-клоны "СберМаркета" не поступали, но фишинговые атаки случаются постоянно и число таких сайтов будет расти, так как сейчас все больше процессов переводится в онлайн.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.