.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
03 декабря 2019 года 10:43
ФАС может отменить регулирование аэропортовых сборов
0 |
Наиль Фаттахов/ТАСС
3 декабря. FINMARKET.RU - В России планируют за счет привлечения частных инвесторов модернизировать региональные аэропорты и увеличить в них количество рейсов. Для этого Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает отменить госрегулирование цен на услуги международных терминалов нескольких воздушных гаваней.
Сейчас, пишет "Российская газета", речь идет о будущем новом международном авиатерминале в аэропорту Хабаровска. Пока в России не регулируются тарифы на услуги только аэропортов Московского авиаузла. С 2020 года отменят регулирование цен на услуги аэропорта Пулково.
При гибком ценообразовании аэропорты могут заработать больше. "Дерегулирование без развития конкуренции в сфере наземного обслуживания - это предоставление возможности получения дополнительной выручки главным оператором аэропорта", - считает гендиректор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень. Таким образом, дерегулирование тарифов в аэропортах - это косвенная мера поддержки, чтобы инвесторы могли быстрее вернуть средства, вложенные в развитие инфраструктуры.
Как следует из подготовленного ФАС проекта приказа, в Хабаровске ценовое регулирование не будет применяться к услугам по предоставлению аэровокзального комплекса и обслуживанию пассажиров. Действовать правило начнет после ввода нового терминала в эксплуатацию, который начнут строить только в следующем году.
За Хабаровском последуют и другие города. Как пояснили "РГ" в ФАС, рассматривается отмена регулирования сборов на обслуживание международных рейсов также в аэропортах Владивостока, Благовещенска, Волгограда и Челябинска.
Таким образом, отметили в ФАС, планируется развивать конкуренцию и привлекать инвесторов. "Инвестиционные проекты по развитию международных терминалов являются чисто коммерческими и должны окупаться исключительно за счет развития пассажиропотока", - подчеркнули в антимонопольном ведомстве. Регулятор в этом случае будет следить только за тем, чтобы аэропорты не относили финансовый результат на внутренние воздушные линии.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.