.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Отельеры просят ввести невозвратные тарифы при бронировании гостиниц
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ В СЕТИ
.

15 ноября 2019 года 10:25

Отельеры просят ввести невозвратные тарифы при бронировании гостиниц

 0  
Виталий Тимкив/ТАСС
Виталий Тимкив/ТАСС
15 ноября. FINMARKET.RU - Отельеры, опираясь на опыт авиакомпаний и железнодорожных перевозчиков, добиваются внедрения практики невозвратных тарифов при бронировании гостиниц. Такая мера позволит им снизить стоимость некоторых номеров на 20-30% и лучше планировать загрузку и увеличить глубину бронирования.

"Опора России" выступила с инициативой внедрения в законодательство понятия "невозвратный тариф" для отелей. Об этом говорится в перечне инициатив, сформулированных организацией для включения в план "Трансформация делового климата", разработкой которого занимается Минэкономики. Помимо профильного министерства предложения отправлены в Ростуризм и Роспотребнадзор, пишет "Коммерсант".

Сейчас в системах онлайн-бронирования существует возможность применения средствами размещения невозвратных тарифов (non refundable), но по факту законодательство их запрещает, объясняют в "Опоре России". По закону "О защите прав потребителей" гости могут отказаться от исполнения договора в любой момент, возместив исполнителю размер фактически понесенных расходов, которые должны быть подтверждены. А по правилам предоставления гостиничных услуг в случае незаезда гостя плата с него может быть снята не более чем за одни сутки.

Необходимость появления невозвратных тарифов в "Опоре России" обосновывают практикой их применения на рынке авиаперевозок с весны 2014 года и появлением в этом году аналогичных железнодорожных билетов. По аналогии с этими рынками, возвращать деньги за невозвратные брони организация предлагает при наступлении крайних обстоятельств - несчастных случаев, подтвержденной болезни, непредставления оплаченного места перевозчиком. Но юрист общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Олег Фролов считает, что в отличие от перевозчиков у отельеров нет обоснования для установления невозвратного тарифа: возможность продать номер у них сохраняется. "Это исключительно способ обогащения бизнесменов и ущемление прав потребителей",- уверен он.


Опубликовано Финмаркет
      Опубликовать в своем блоге livejournal.com   
.
Ключевые слова:    Россия,  отели,  бронирование,  тарифы

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

НОВОСТИ В СЕТИ
.

.
.