.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
20 августа 2019 года 09:45
Кнопочные телефоны занимают четверть рынка РФ
1 |
Алексей Филиппов/ТАСС
20 августа. FINMARKET.RU - В первой половине 2019 года в России было продано чуть менее 4 млн кнопочных телефонов, следует из материалов "М. Видео – Эльдорадо" и "Связного", на которые ссылаются "Известия". Это примерно 23% телефонных аппаратов, включая смартфоны, реализованные в РФ. В то же время в российских розничных сетях и крупных интернет-магазинах было реализовано чуть более 13 млн смартфонов. Доля кнопочных телефонов на рынке сокращается: по данным "Связного", по сравнению с аналогичным периодом 2018 года она снизилась на 2 п.п. (по информации "«М. Видео – Эльдорадо" –– на 3 п.п.).
Сокращаются продажи кнопочных телефонов в России и в абсолютном выражении –– за год они упали на 9%, свидетельствуют данные компании GfK. Оценка их доли на рынке совпадает с данными ритейлеров.
Всего в России в первом полугодии 2019-го было продано 17,3 млн смартфонов и телефонов на общую сумму около 220,8 млрд рублей, свидетельствуют данные "М. Видео – Эльдорадо".
Доля кнопочных аппаратов на рынке снижается под давлением более функциональных и удобных смартфонов, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Однако 23% –– это очень высокий для рынка показатель, свидетельствующий, что простые телефоны по-прежнему очень популярны.
Сейчас в России на каждые три купленных смартфона приходится один кнопочный аппарат для звонков и SMS, то есть он всё еще находит свою аудиторию, добавляет представитель "М. Видео — Эльдорадо" Валерия Андреева. Такие устройства менее функциональны, но дольше держат заряд, их часто используют про запас — для срочной связи, говорит она.
В России очень велика возрастная аудитория –– пожилым людям комфортно пользоваться кнопочными аппаратами, отмечает руководитель проекта Content Review Сергей Половников. По его словам, пользователи старшего поколения, с одной стороны, предпочитают устройства с большими кнопками, а с другой, любят планшеты. Играет роль большой размер экрана, подчеркивает Сергей Половников. Также, по его словам, "кнопочный" рынок поддерживают курьерские службы, спрос на услуги которых в последние годы неуклонно растeт.
Говорить о том, что кнопочные телефоны адресованы только возрастной аудитории, в корне неверно, уверен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Есть масса задач, которые решаются с помощью кнопочных аппаратов и зачастую не могут быть решены с помощью смартфонов, отмечает он. Например, существуют специализированные устройства для военных.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
АК-54 20.08.2019
Я-бы с осторожностью относился к данным "М. Видео — Эльдорадо! Последний раз в этих магазинах кто-либо из нашей семьи были лет 7назад! Мобильные поменяли по три раза и дети и внуки! В основном покупаем аппараты в салонах связи, там объяснят приоритеты аппаратов и подберут кому что нужно по функциональности и по потребности. В М,Видео-Эльдорадо" мне это объяснить вы 2009 году не смогли, а по-сему визиты мы туда завершили.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.