.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
07 марта 2019 года 09:34
Россияне готовы спонтанно тратить деньги на премиальные товары
0 |
Антон Новодережкин/ТАСС
7 марта. FINMARKET.RU - Россияне, несмотря на то что они из-за снижения доходов отказываются от развлечений и путешествий, готовы спонтанно тратить деньги на премиальные товары, выяснила компания Nielsen по итогам исследования благосостояния потребителей в 64 странах, пишет "Коммерсант".
Согласно данным аналитиков компании, россияне по-прежнему руководствуются эмоциями при покупке премиальных товаров, совершая до 44% из них импульсно. В Европе же этот показатель находится на уровне 28%.
Аналитики Knight Frank полагают, что разницу с покупателями других стран можно объяснить структурой покупок - в чеках россиян преобладают более крупные или технологически сложные товары.
Как показал опрос, 34% опрошенных из России готовы тратить больше денег на одежду, 32% - на мелкую электронику, 28% - на мясо и морепродукты и 27% - на кофе и чай. Более 80% также отметили, что готовы переплачивать за качество и безопасность товаров и почти 80% - за органические и натуральные продукты. Почти 72% россиян готовы покупать премиальные товары и продукты в традиционных магазинах, что, по мнению аналитиков Nielsen, объясняется желанием потребителя оценить качество и материалы покупки. Только каждый третий совершает покупки в онлайн-магазинах, еще 16% - на зарубежных интернет-площадках.
В исследовании Nielsen говорится, что только 34% респондентов из России оценили свое финансовое положение как комфортное, в то время как 63% пожаловались, что денег хватает только на самое необходимое. Средние значения в мире выглядят оптимистичнее - 53% и 32% соответственно. За последние 5 лет финансовое благосостояние улучшилось лишь у 34% опрошенных россиян, у 38% - ухудшилось. Из результатов исследования Nielsen следует, что за последние 5 лет у респондентов из России выросли расходы на еду, электронику, одежду и оплату коммунальных счетов и, наоборот, снизились траты на развлечения и рестораны. Около 45% опрошенных и вовсе признались, что практически перестали путешествовать, тогда как мировой показатель находится на уровне 14%.
Впрочем, отмечают эксперты, интерес к премиальным товарам подогревается промоакциями.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.