.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
22 октября 2018 года 11:29
Покупатели больше доверяют отзывам в соцсетях, чем ритейлерам
1 |
PA Images/ТАСС
22 октября. FINMARKET.RU - Покупатели больше не верят продавцам, а ориентируются на отзывы в социальных сетях. Доля тех, кто доверяет сведениям на сайтах ритейлеров, уменьшилась с 54% до 21%, а доля покупателей, для которых куда более приоритетной информацией являются отзывы в соцсетях, выросла с 26% до 34%, говорится в исследовании PricewaterhouseCoopers (PwC), которая сравнила потребительское поведение россиян в 2016-2017 годах.
"Сегодня максимальное доверие людей вызывают мнения отдельных пользователей в интернете. Особенно востребованными оказываются отчеты блогеров в соцсетях о том или ином продукте. Социальные сети становятся разновидностью каналов коммуникации, таких как телевидение или радио", - рассказал "Российской газете" консультант по потребительскому поведению Арсен Даллакян.
Результаты исследования PwC свидетельствуют о том, что с распространением мобильных технологий потребительское поведение все больше меняется. Компьютеры как средство для интернет-заказа сегодня требуются только людям старшего поколения, в то время как 63% пользователей покупают товары с помощью смартфонов. Таким образом, доля регулярных онлайн-покупок через мобильные телефоны с 2014 года выросла в два раза.
Большинство опрошенных, по данным PwC, готовы предоставлять ритейлерам информацию о своих потребительских привычках. Часто это делается в обмен на скидки. А вот геолокацией российские потребители с интернет-магазинами пока делиться не готовы.
Особую ценность для покупателей представляет доставка товаров. Более трети респондентов указали, что готовы платить больше денег за доставку в день заказа, а 28% респондентов согласны доплачивать за нее, если получат товар в течение трех часов с момента заказа. Кроме того, покупателям важно отслеживать заказы и иметь возможность вернуть товар бесплатно.
Доля международных онлайн-ритейлеров в прошлом году продемонстрировала уверенный рост и достигла 33% покупок среди российских потребителей. Чтобы вырваться вперед, российские ритейлеры должны обеспечить хотя бы такое же конкурентоспособное качество обслуживания или даже лучше, чем у глобальных лидеров отрасли.
Наиболее популярные интернет-товары в России - одежда и обувь, на втором месте - категория "красота и здоровье", затем идут книги, фильмы, игрушки, бытовая техника. Российские потребители признались, что ежедневные покупки, такие как продукты, пока удобнее делать в традиционных магазинах. Но они не исключают, что в ближайшем будущем ситуация изменится.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
vvp 22.10.2018
причем не положительным, а отрицательным
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.