.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Россияне на Новый год нацелились в дальние страны
.
01 октября 2018 года 09:49

Россияне на Новый год нацелились в дальние страны

 0  
Михаил Терещенко/ТАСС
Михаил Терещенко/ТАСС
1 октября. FINMARKET.RU - Наметившаяся месяц назад тенденция роста спрос россиян на новогодний отдых в СНГ, может поменяться. Организованные путешественники все чаще стали рассматривать в качестве альтернативы для зимних каникул Индию, Кубу, Мексику и Доминиканскую Республику, пишет "Коммерсант".

На этапе раннего бронирования туров на новогодние праздники Индия сформировала 50% продаж организованных туров, говорится в исследовании Travelata.ru. По расчетам аналитиков сервиса, интерес к поездкам в страну показал взрывной рост: за год доля Индии в структуре продаж на новогодние даты выросла c 15% до 25%. Это произошло в основном за счет снижения интереса организованных путешественников к Таиланду и ОАЭ.

Растущий спрос организованных туристов на дальнемагистральные пляжные направления отмечают и другие крупные системы бронирований. Так, по данным Level.Travel, на Кубу приходится 12,5% спроса туров на зимний отпуск. Еще по 8,8% формируют Доминиканская Республика и Индия. При этом, согласно Level.Travel, годом ранее Куба и Доминиканская Республика не считались у россиян популярными направлениями в новогодние каникулы.

Эксперты связывают изменение предпочтений с резким ростом стоимости отдыха в ОАЭ. Поездки в Индию на праздничные даты за счет увеличения на этом рынке активности туроператоров, напротив, подешевели на 17,5%, до 118 тыс. руб.

Между тем еще в конце лета лидером по ранним бронированиям на Новый год была Грузия, которая месяц назад обеспечивала туроператорам 25% продаж. Впрочем, участники рынка не исключают, что туристический спрос на новогодние даты в будущем может существенно скорректироваться и та же Грузия вернется в число лидеров. По расчетам Tutu.ru, средняя глубина бронирования туров в этом году показала яркую отрицательную динамику. По словам представителя сервиса Натальи Анисимовой, туристы выкупают туры менее чем за месяц до вылета, хотя годом это было 40 дней. Для зарубежных туров, продолжает она, средняя глубина бронирований в сентябре достигала 29 дней — это почти на 30% меньше аналогичного показателя 2017 года. Н.Анисимова связывает сложившийся тренд с нежеланием туристов строить долгосрочные планы на фоне сложной экономической ситуации. Интересно, отмечает она, что средняя стоимость бронирования при этом сохраняется на уровне 2017 года: чтобы сэкономить, туристы сокращают продолжительность отдыха.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  туризм

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.