.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Телевидение уступит видеоиграм по объему рекламного рынка
.
29 августа 2018 года 11:53

Телевидение уступит видеоиграм по объему рекламного рынка

 0  
PA Images\ТАСС
PA Images\ТАСС
29 августа. FINMARKET.RU - К 2022 году рынок телерекламы в России утратит позиции в индустрии развлечений, уступив по объему не только интернет-рекламе, но и сегменту видеоигр. Совокупный объем индустрии развлечений в России к 2022 году вырастет до $24 млрд с $22 млрд по итогам 2017 года, среднегодовой темп роста составит 8,8%, говорится в отчете PwC "Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы", пишет "Коммерсант". Это вдвое выше темпа мировой индустрии и на уровне Индонезии и Пакистана, но ниже, чем у лидеров роста Нигерии, Египта, Индии и Кении. Темпы роста индустрии развлечений США составят 3,5%, Великобритании — 3,2%.

Скромные темпы в ближайшие пять лет будет демонстрировать один из ключевых российских рынков развлечений — телерекламный. В 2018 году ему помогло проведение чемпионата мира по футболу, благодаря которому объем рынка вырастет по итогам года на 12,3%. Но уже с 2019 года темпы роста будут резко падать и составят 6,1% в год в среднем.

Падение из всех сегментов развлекательной индустрии покажут только газеты — как в рекламе (минус 8,5% в год в среднем), так и в тиражах (минус 4,8%). Таким образом, через пять лет объем этого рынка уменьшится с $537 млн в 2017 году до $407 млн в 2022 году. Впрочем, рынок газет растет только в Индии и Вьетнаме в связи с историческими привычками населения, указывает PwC.

Быстрее, чем рынок в целом, будут расти сегменты доступа к интернету, онлайн-рекламы и видео, киберспорта и виртуальной реальности. Интернет-доступ останется крупнейшим рынком в индустрии развлечений и через пять лет с объемом $10,8 млрд. При этом объем платы за мобильный интернет-доступ достигнет $7,6 млрд при среднем темпе роста 14,3%, а объем фиксированного ШПД — $3,2 млрд при темпе роста всего 4%.

Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году далеко обгонит ее с объемом $5,3 млрд против $3,9 млрд. Обгонит ТВ к тому моменту и рынок видеоигр, который достигнет $4,8 млрд. Рынок традиционных видеоигр никогда не был сильным в России из-за пиратства и отсутствия местных разработчиков, зато в социальных и казуальных играх царит оживление, отмечают в PwC. Прорывными сегментами с точки зрения темпов роста обещают стать киберспорт и виртуальная реальность (VR). Наконец, выручка кинотеатров в России будет расти на 5,1% в год, до $1,2 млрд через пять лет, считает PwC.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  реклама,  рынок

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.