.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Как отремонтировать региональные дороги
.
22 мая 2018 года 09:20

Как отремонтировать региональные дороги

 0  
Дмитрий Шарыпов/ТАСС
Дмитрий Шарыпов/ТАСС
22 мая. FINMARKET.RU - Правительственная комиссия по транспорту, в которой до пятницы председательствовал бывший вице-премьер Аркадий Дворкович, в апреле утвердила план Министерства транспорта перевести 17 572 км автодорог в федеральную собственность, сказано в протоколе заседания комиссии, на который ссылаются "Ведомости".

Переводить дороги в федеральную собственность планируется в несколько этапов – до 2031 г. федеральный статус получит больше 17 000 км, объяснил представитель Росавтодора. Но 1000 км до 2021 г. Росавтодор регионам вернет, продолжает он: эти дороги доведены до нужного транспортно-эксплуатационного состояния.

По плану Минтранса федеральный статус получат, например, дорога, ведущая к Керченскому мосту, обходы Нижнего Новгорода и Читы, трасса Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре, перечисляет участник совещания в правительстве. Нужно только дождаться включения дорог в федеральную сеть правительством, предупреждает чиновник.

Регионам не хватает денег наладить дорожное хозяйство, после передачи их дорожная сеть уменьшится и они из своих дорожных фондов смогут больше тратить на оставшиеся дороги, а наиболее загруженные и выполняющие межрегиональные функции будут отремонтированы за федеральные деньги, комментирует вице-президент Центра экономики инфраструктуры Павел Чистяков. Ситуация аховая, считает он: нормативам не соответствует 40–60% региональных дорог, иногда до 80%.

Передача дорог позволит улучшить соответствие нормативам в конкретном регионе всего на 5–10 процентных пунктов, продолжает Чистяков: передается всего 17 000, пусть и основных, из 500 000 км.

Росавтодору придется потратить порядка 80 млрд руб. до 2030 г. – содержание, ремонт, капитальный ремонт, оценивает Чистяков.

К 2024 г. по новому майскому указу президента до нормативного состояния регионам предстоит довести половину дорог. Сделать это возможно, в первую очередь расширяя сеть федеральных дорог, считает чиновник аппарата правительства: регионы часто и просят перевести дороги из региональной в федеральную собственность, так как не имеют средств на их содержание. Чиновники, продолжает он, должны были оценить заявки и определить, какие лучше перевести – с большим местным трафиком или существенные для федерального центра.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  дороги,  ремонт

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.