.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   В МФЦ ответят на комплексный запрос
.
30 марта 2018 года 09:58

В МФЦ ответят на комплексный запрос

 0  
Вячеслав Прокофьев/ТАСС
Вячеслав Прокофьев/ТАСС
30 марта. FINMARKET.RU - С сегодняшнего дня россияне могут обращаться в многофункциональные центры госуслуг (МФЦ) с комплексным запросом о предоставлении сразу нескольких госуслуг по принципу "жизненной ситуации".

В пятницу вступила в силу новая норма, предусмотренная утвержденным в конце прошлого года законом.

Документ наделяет МФЦ правом от имени заявителя формировать комплекты необходимых документов и осуществлять все необходимые действия, в том числе подписывать от имени заявителя заявления о предоставлении соответствующих услуг. МФЦ будут взаимодействовать с органами власти без участия обратившегося лица.

Ранее премьер России Дмитрий Медведев утвердил перечень госуслуг, которые будут предоставляться гражданам в МФЦ по принципу "жизненной ситуации" на основании комплексного запроса. Всего в перечне 30 позиций. Исключение составляют госуслуги, которые объективно не могут быть предоставлены по единому заявлению, в частности, требующие собственноручного получения заявителем - например, выдача паспорта.

До настоящего времени, если заявителю необходимо было получить несколько госуслуг одновременно (например, в случае рождения ребенка или выхода на пенсию), он должен по каждой отдельно писать заявление и приходить за результатом по каждой госуслуге.

"Когда в семье рождается ребенок, родителям нужно одновременно получить до 19 государственных услуг: оформить свидетельство о рождении, материнский капитал, прописать ребенка в квартире и так далее. На каждую услугу необходимо свое заявление. Мы же хотим сделать так, чтобы подавалось одно заявление, а всю остальную работу брало на себя государство", - рассказывал ранее министр экономического развития Максим Орешкин.

В 2017 году почти 70% госуслуг, которые граждане оценили через публичную систему мониторинга качества госуслуг "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), были получены через МФЦ. Удовлетворенность граждан качеством оказываемых им в МФЦ услуг (то есть доля оценок "хорошо" и "отлично") превысила 97,5%.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  граждане,  МФЦ,  госуслуги

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.