.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Туроператоры все чаще выбирают регулярные рейсы
.
16 февраля 2018 года 09:07

Туроператоры все чаще выбирают регулярные рейсы

 0  
Антон Новодережкин/ТАСС
Антон Новодережкин/ТАСС
16 февраля. FINMARKET.RU - Сокращение в России количества чартерных авиаперевозчиков и ужесточение требований к ним привело к тому, что туроператоры все чаще отдают предпочтение регулярным рейсам. Так, доля регулярной перевозки в составе туристических пакетов за 6 лет выросла более чем в 2 раза. Такие расчеты приводит сервис бронирования OnlineTur.ru. Согласно его данным, если в 2012 году регулярными рейсами летали 26% организованных туристов, то в 2017 г. - уже 52%, пишет "Коммерсант".

В 2018 году, по прогнозам аналитиков сервиса бронирования, показатель достигнет 60%. Динамику подтверждают и в Ассоциации туроператоров России (АТОР). По ее расчетам, в 2017 году доля регулярной перевозки в составе турпакетов составляла 45%. Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе ждет, что летом 2018 года эта доля увеличится минимум на 10 процентных пунктов.

Рост доли регулярных перевозок в составе туров представитель OnlineTur.ru Игорь Блинов связывает с постоянным сокращением чартерного рынка: "Объем перевозки увеличивается, но число компаний сокращается не в пользу чартерных игроков". По словам М.Ломидзе, тенденция оказалась наиболее заметна на популярных средиземноморских направлениях - Греции, Италии и Испании. Она объясняет, что традиционно большой объем предложения для этих стран формируют туроператоры, не имеющие аффилированных перевозчиков. Заключить же контракт на чартерные перевозки со сторонними компаниями становится сложнее на фоне недостатка перевозки, добавляет М.Ломидзе.

Как говорит гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий, многие туроператоры сейчас в принципе отказались от чартерной перевозки. При этом, подчеркивает директор по продажам НТК "Интурист" Сергей Толчин, общее число рейсов, организованных туроператорами, не сокращается: "У нас в этом году много рейсов со статусом регулярных, но при этом полностью выкупленных нами". Серьезным фактором, влияющим на соотношение чартерных и регулярных программ, С.Толчин называет также развитие систем динамического пакетирования: туроператоры предлагают клиентам самостоятельно выбирать подходящий регулярный перелет и размещение. По его оценкам, динамические пакеты обеспечивают сейчас 10-15% продаж.

Для потребителей одним из ключевых последствий переориентации туррынка на регулярную перевозку может стать рост цен. По оценкам М.Ломидзе, пакеты с регулярными рейсами традиционно стоят на 15-20% дороже, чем с классической чартерной перевозкой.

По оценкам Travelata.ru, рост цен на средиземноморские направления заметен уже сейчас. Так, средний чек на туры в Грецию достигает 115 тыс. руб., тогда как по итогам летних продаж был на 55% ниже. За поездку в Испанию клиенты сервиса сейчас платят в среднем 116 тыс. руб.- на 17% больше, чем летом 2017 года, в Италию - 91 тыс. руб., что почти на 20% дороже прошлого сезона.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  туризм,  чартер,  отказ

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.