.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   В России могут отменить "регулярные" чартеры
.
26 декабря 2017 года 09:10

В России могут отменить "регулярные" чартеры

 0  
Артем Коротаев/ТАСС
Артем Коротаев/ТАСС
26 декабря. FINMARKET.RU - Глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев предложил отказаться от "регулярных" чартеров. По его мнению, это позволит исключить массовые срывы рейсов, как это было в случае с авиакомпанией "ВИМ-Авиа", когда в конце туристического сезона она сняла с себя ответственность за вывоз пассажиров с курортов.

Как пояснил Е.Москвичев "Российской газете", речь идет о чартерах, которые перевозчики осуществляют на регулярной основе, как челноки. Кроме того, для туристических туров он предлагает подстраховать пассажиров от полетов без билетов: если вы забронировали поездку, то через месяц туроператор должен вам продать или выдать на руки билеты на курорт и обратно, пояснил депутат, напомнив, что в случае с "ВИМ-Авиа" пассажирам просто давали маршрутную квитанцию с ориентировочной датой вылета.

Чартеры, добавил Е.Москвичев, должны остаться только для бизнес-авиации, где есть спрос на нерегулярные перевозки.

Он также пообещал, что в новом году Госдума обсудит вопрос, когда РЖД предоставит гарантии, что с введением "невозвратных" тарифов цены на железнодорожные билеты (особенно в плацкарте) не вырастут. "Мы увидели, какие есть "минусы" и "плюсы" от введения невозвратных тарифов в авиации, и будем очень внимательно обсуждать введение таких тарифов на железной дороге", - сказал Е.Москвичев.

Кроме того, он предлагает отложить введение запрета на перевозку детей в автобусах, выпущенных более 10 лет назад. Вступление в силу этой нормы уже не раз переносилось, скорее всего и на этот раз оно будет перенесено - с 1 января 2018 года еще на год. Вводить возрастной ценз нужно, когда 95% автобусов будут не старше 5 лет, а у нас еще бегают по дорогам 12 тыс. старых "ЛиАЗов". Для повышения безопасности перевозок детей стоит в первую очередь ввести лицензирование заказных перевозок и обязательное прохождение техосмотра 2 раза в год с проведением ремонта при необходимости, отметил Е.Москвичев.

Для заказных автобусов (если они не сопровождаются машинами полиции) на основе ГЛОНАСС надо создать систему "сопровождения" диспетчерами, по аналогии с авиацией, полагает депутат.

Кроме того, он считает, что нужно вводить допуск к перевозкам или лицензирование для грузовиков на внутренних маршрутах и отзывать право на перевозки за перевес.

Еще одной проблемой, которую предстоит решить, является безопасность пешеходных переходов и железнодорожных переездов. На обустройство переходов Е.Москвичев предлагает использовать деньги, собранные за последние 4 года страховщиками в рамках обязательного страхования пассажиров, - это 17 млрд рублей при выплатах 4 млржпо страховым случаям.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  авиачартеры,  отмена

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.