.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Банки жалуются на МТС
.
25 декабря 2017 года 10:57

Банки жалуются на МТС

 0  
YAY/ТАСС
YAY/ТАСС
25 декабря. FINMARKET.RU - Ряд крупных банков пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на увеличение компанией МТС цен за СМС, с помощью которых банки информируют клиентов о совершенных операциях, более чем вдвое.

С 1 декабря 2017 года МТС осуществило "необоснованное, резкое (с 0,68-0,75 руб. до 1,5 руб., то есть на 100-120% за одно сообщение) прямое увеличение стоимости СМС-сообщений для кредитных организаций", - указано в письме, которое было направлено 22 декабря в ФАС Национальным советом финансового рынка (НСФР), пишет "Коммерсант".

К обращению НСФР присоединились 17 банков. Они жалуются на установление со стороны МТС "монопольно высокой цены товара" и просят ФАС "нарушение" устранить и зафиксировать тарифы, по которым работали клиенты операторов связи, по состоянию на ноябрь 2017 года. Глава НСФР Андрей Емелин подтвердил "Ъ" эту информацию и сообщил, что аналогичные обращения на днях будут направлены также в другие инстанции, а именно в Генпрокуратуру на имя главы ведомства Юрия Чайки, вице-премьеру Аркадию Дворковичу, в Госдуму и Минэкономики.

В списке присоединившихся к письму банков - "Ренессанс Кредит", "Восточный экспресс", ОТП, "Ак Барс", Росевробанк, Альфа-банк, "Юникредит", Райффайзенбанк, Росгосстрах-банк, банк "Уральский финансовый дом", Совкомбанк, Московский кредитный банк, НБД-банк, Азиатско-Тихоокеанский банк, Челябинвестбанк, Ситибанк, "Хоум Кредит". Также, по данным газеты, к ним готов присоединиться Тинькофф-банк.

Как указывают банки в письме, повышение цены СМС с большой долей вероятности приведет к увеличению стоимости финансовых услуг для клиентов кредитных организаций. Банки обязаны по закону информировать клиентов о совершении каждой операции с использованием электронных средств платежей, притом СМС остается основным способом (от 89% до 99% общего объема сообщений).

В МТС удивлены претензиями банков, считают свои действия обоснованными и нацеленными на борьбу с "нежелательными рассылками". "Мы ввели единую цену на уровне 1,5 руб. за СМС и отменили дифференцированную шкалу в размере 0,6; 0,75 и 1,15 руб. за СМС в зависимости от объема трафика",- сообщили "Ъ" в пресс-службе МТС. В компании перешли "на прямые единообразные договоры" с распространителями СМС, независимо от того, заключает ли абонент договор с сотрудником МТС или его представителем. Вводя единые цены, в МТС хотят обеспечить равные условия получения услуг СМС-рассылки.

В письме в ФАС также отмечается, что "косвенное увеличение стоимости СМС-сообщений для ряда банков" произошло для банков-клиентов "Вымпелкома" (бренд "Билайн"). Это связано с переходом с 1 декабря на отправление клиентам только кириллических сообщений.В "Вымпелкоме" требования о направлении клиентам банков только кириллических СМС объясняют "интересами абонентов", указывают банкиры в письме.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  банки,  клиенты,  смс,  МТС

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.