.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Ozon строит сеть автоматизированных терминалов для выдачи заказов
.
24 ноября 2017 года 11:15

Ozon строит сеть автоматизированных терминалов для выдачи заказов

 0  
DPA/ТАСС
DPA/ТАСС
24 ноября. FINMARKET.RU - Один из старейших в России интернет-магазинов - Ozon.ru - строит сеть автоматизированных терминалов для выдачи заказов (постаматов) Ozon.Box. В Москве и области до конца 2017 г. появятся 500 Ozon.Box, сообщила пиар-директор онлайн-ритейлера Мария Ерунова, а по всей России компания хочет установить около 1500 постаматов до конца 2018 г., в более отдаленной перспективе - несколько тысяч. По словам М.Еруновой, в ближайшие 3 года на Ozon.Box может потребоваться до 1 млрд руб., пишут "Ведомости".

Главным партнером может стать группа "Дикси" - Ozon договорился установить 520 постаматов в ее магазинах у дома, подтвердил директор по развитию бизнеса ГК "Дикси" Евгений Малков: до конца года 120 Ozon.Box появится в "Дикси" в Москве и области, 400 - в других регионах в 2018 г.

Также терминалы Ozon появятся в аптеках "36,6" и "Горздрав", бизнес-центрах и жилых комплексах, магазинах "Авоська", продолжает М.Ерунова.

В октябре "Дикси" также договорилась сотрудничать с другим оператором постаматов - Teleport. По словам Е.Малкова, до конца года Teleport планирует установить около 200 постаматов в магазинах "Дикси" в Петербурге, Москве и Подмосковье. Схожие планы заявляла и Pulse Express - она договорилась с "Магнитом"

Если Ozon выполнит план развития сети терминалов, он может стать одним из крупнейших игроков на этом рынке в России. Сейчас действует один заметный оператор постаматов - PickPoint, сообщает Data Insight. По данным PickPoint, у нее более 1200 постаматов. "В 2018 г. планируем увеличить сеть в 1,5-2 раза", - говорит гендиректор PickPoint Надежда Романова.

На российском рынке постаматов нет высокой конкуренции и инвесторы проявляют явный интерес к нему, говорит Н.Романова: "Мы ждем развития игроков, которые начали работать в этом году, а также появления новых".

. В России бум постаматов, говорит Н.Романова: выросла популярность такого способа получать заказы из онлайн-магазинов, налажена логистика возвратов, терминалов стало больше, пользователям удобен график работы постаматов - можно забирать заказы до или после работы. "Доля доставок через PickPoint в доставках из интернет-магазинов за 2 года выросла на 5-15% и в среднем составляет 20%", - сказала она.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  торговля,  интернет,  заказы,  выдача


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.