.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Собственникам личных грузовиков придется оборудовать транспорт спецприборами
.
14 ноября 2017 года 09:23

Собственникам личных грузовиков придется оборудовать транспорт спецприборами

 3  
Вячеслав Прокофьев/ТАСС
Вячеслав Прокофьев/ТАСС
14 ноября. FINMARKET.RU - Личным собственникам грузовиков и автобусов теперь придется оборудовать свой транспорт приборами контроля труда и отдыха водителя. Так называемыми тахографами. И это - только начало перемен, пишет "Российская газета".

За последние несколько лет грузовой и автобусный транспорт стал в большом количестве переходить в частный сектор. И тут же превратился в серьезную проблему на дорогах. Увеличилось количество аварий с такими автобусами и грузовиками - на 86%.

Транспортные компании должны контролировать свой транспорт и своих водителей - проверять техническое состояние машин перед выпуском на линию, а также проводить медконтроль водителя как предрейсовый, так и послерейсовый. Частный владелец автобуса, который перевозит пассажиров, это тоже должен делать, но не обязан. В результате, на дороги выезжают маршрутки, которые разваливаются на ходу, которыми управляют нетрезвые водители.

Так, на дальних автобусных рейсах под вывеской "заказной" активно работают частные собственники, к которым невозможно предъявить претензий, кроме конкретной выявленной неисправности. Кроме того, частный собственник, если он не индивидуальный предприниматель или не юридическое лицо, отвечает за любое нарушение штрафом от 500 до 5 тысяч рублей. А индивидуальные предприниматели и юридические лица наказываются штрафами от 25 до 250 тысяч рублей за те же нарушения.

Именно по этой причине многие транспортные предприятия предпочитают пользоваться услугами частных автовладельцев. Ведь если что случится, то штраф, который выпишут водителю, будет в разы меньше, чем тот, который наложили бы на фирму.

Поэтому правительство внесло в Госдуму законопроект о поправках в закон о безопасности дорожного движения, который устанавливает для частных автовладельцев те же требования, что и для компаний и фирм, а также частных предпринимателей.

Если проект будет принят и вступит в силу, то частным автовладельцам - физлицам - придется обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства о безопасности дорожного движения и о техническом регулировании и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения. Это подразумевает под собой проверку техники перед каждым выпуском на линию. На них также ляжет обязанность обеспечивать соблюдение правил безопасности перевозок пассажиров и грузов.

У частников, согласно этому документу, появится требование проходить техосмотр в установленные периоды - раз в полгода. Пока поправки в закон не обязывают водителей собственного транспорта проходить предрейсовый медицинский контроль. Но это дело отдано на откуп правительству.

Но в обязательном порядке частным владельцам придется оснастить свой транспорт тахографами. Таким образом на частников будет наложен контроль по соблюдению труда и отдыха водителей.

Полномочия на установление соответствующих норм предлагается закрепить за правительством, говорится в пояснительной записке к документу. В связи с этим потребуется внесение изменений в Правила дорожного движения в части установления норм времени непрерывного управления автобусом или грузовым автомобилем и перерывов в таком управлении. То есть сколько водитель максимум может находиться за рулем и сколько после этого отдыхать.

Предполагается, что в Госдуме законопроект будет рассмотрен 24 ноября.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  транспорт,  физлица,  требования

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
Не важно    01.12.2017
Просто повод для очередных поборов. Ну какие тахографы, если частный автомобиль - едет без маршрутного листа. Мало ли, кто его вёл - если ОСАГО позволяет, можно хоть каждые 5 минут нового водителя сажать. Тем более, о каком "труде" речь? Если грузовик мой - я на нём не работаю, а просто катаюсь для удовольствия (имею право, не всем же на геликах кататься). А уж медосвидететельсвование - вообще смешно. Грузовик ночует в деревне, у частного дома. Кто освидетельствовать будет?
сергей    16.11.2017
Правильно, весь транспорт необходимо оборудовать тахографами, легковой в том числе, и из гаража выезжать только после мед.освидетельствования. Даже можно пойти ещё дальше, разрешить ГИБДД проводить проверку знаний ПДД на дороге с последующим изъятием прав, а то очень много покупных прав, а ездить не могут.
Галина    15.11.2017
Двумя руками за контроль любого физика если везет людей или груз(и даже без груза) . Нет таких физиков - альтруистов . только аферисты не желающие платить налоги и выполнять условия безопасности перевозок . сама являюсь ИП перевозчиком .

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.