.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Из-за банкротства "ВИМ-авиа" туры могут подорожать на 20%
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ В СЕТИ
.

09 октября 2017 года 08:46

Из-за банкротства "ВИМ-авиа" туры могут подорожать на 20%

 0  
Марина Лысцева/ТАСС
Марина Лысцева/ТАСС
9 октября. FINMARKET.RU - В связи с вероятным уходом с рынка авиакомпании "ВИМ-авиа" туристические путевки могут подорожать следующим летом на 10-20%, рассказали "Ведомостями" источники, работающие в туристическом бизнесе. Особенно сильно цены вырастут на тех направлениях, где "ВИМ-авиа" обслуживала ощутимую часть перевозок, считает один из них, - в Турцию, Россию (Сочи и Крым), Грецию и на Кипр.

В чартерных перевозках "ВИМ-авиа" занимала 15% рынка - для одной авиакомпании это много, отмечает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. По данным Росавиации, за январь - август 2017 г. пассажироперевозки "ВИМ-авиа" выросли на 31% по сравнению с тем же периодом 2016 г. и достигли 1,8 млн пассажиров. По словам Ломидзе, на российском рынке нет авиакомпании, которая могла бы перевозить столько туристов по такой цене, как "ВИМ-авиа".

Заметнее цены вырастут на чартерных рейсах, но и регулярные станут дороже, согласен гендиректор туроператора "Музенидис трэвел" Александр Цандекиди. Однако рынок не сможет долго жить без крупного чартерного игрока, считает он: довольно быстро место "ВИМ-авиа" займет либо уже существующий, либо новый перевозчик.

"ВИМ-авиа" действительно была значительно дешевле конкурентов, подтверждают собеседники "Ведомостей": средняя цена билета Москва - Анталья составляет $250, "ВИМ-авиа" продавала их на $50-70 дешевле.

Авиакомпании не могут постоянно снижать цены, объясняет советник руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Дмитрий Горин: разумны разовые акции, постоянно низкие цены разорят авиакомпанию. Та же ситуация в 2015 г. была у авиакомпании "Трансаэро", напоминает вице-президент Российского союза туриндустрии Александр Осауленко, но после ее банкротства цены не взлетели, хотя пассажиров "Трансаэро" перевозила в разы больше, чем "ВИМ-авиа". Два туроператора, которые полагались в 2017 г. на "ВИМ-авиа", с 2018 г. запускают собственные полетные программы, что удержит цены, - TUI и НТК "Интурист", отмечает Д.Горин.


Опубликовано Финмаркет
      Опубликовать в своем блоге livejournal.com   
.
Ключевые слова:    Россия,  авиабилеты

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

НОВОСТИ В СЕТИ
.

.
.