.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Готовится концепция продвижения отечественных продуктов
.
22 мая 2017 года 10:56

Готовится концепция продвижения отечественных продуктов

 0  
Дмитрий Серебряков/ТАСС
Дмитрий Серебряков/ТАСС
22 мая. FINMARKET.RU - Власти готовы продвигать за рубежом отечественные продукты, в названии которых указано место их происхождения (вологодское масло, башкирский мед). К концу мая должен определиться исполнитель концепции, в которой будут описаны механизмы такой работы, пишет "Российская газета".

В развитых странах производители научились получать дополнительный доход, продвигая свою продукцию с использованием в наименовании товара географического указания его места происхождения, пояснили "РГ" в Минсельхозе. "Концепция будет включать инструменты господдержки и критерии отбора брендов и продукции, - отметили в пресс-службе ведомства. - Конкретные бренды будут определены на основании методологии, формализуемой в концепции". Наиболее эффективным механизмом для создания положительного имиджа наших товаров представляется разработка единого бренда "Сделано в России". Плюс разработка региональных суббрендов (защищенных наименований места происхождения): "Русская рыба", "Русское яблоко"...

Когда покупатель видит продукцию, привязанную к географической области и знаменитую своим качеством, шансы на ее покупку заметно повышаются, согласна первый вице-президент "Российского клуба финансовых директоров" Тамара Касьянова.

В последние десятилетия Россия сдала свои позиции. "Вместо нашей "Столичной" иностранцы уже предпочитают покупать французскую или шведскую водку, - сетует Т.Касьянова. - А черная икра на рынке уже не только российская". Если власти будут готовы поддержать такие проекты, эффект обязательно будет.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  продукты,  экспорт

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.