.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Аэротакси принесут бюджету 500 млн руб. в год
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ В СЕТИ
.

13 апреля 2017 года 10:00

Аэротакси принесут бюджету 500 млн руб. в год

 0  
Максим Шеметов/ТАСС
Максим Шеметов/ТАСС
13 апреля. FINMARKET.RU - Минтранс России разрабатывает законопроект, который легализует аэротакси и увеличит доходы бюджета. В России больше половины легких и сверхлегких воздушных судов принадлежит физическим лицам, но воздушное законодательство не позволяет им зарабатывать на перевозке пассажиров, проведении авиаэкскурсий и обработке фермерских полей.

Минтранс предлагает простит процедуру оформления сертификата эксплуатанта для владельцев небольших самолетов и вертолетов. По оценкам министерства, это только на первоначальном этапе принесет экономике не менее 500 млн рублей в год. Сейчас документ находится на стадии общественного обсуждения, пишут "Известия".

Эксперты не видят препятствий для осуществления инициативы Минтранса. Бизнесмены могут пользоваться небольшими аэродромами и вертодромами, оставшимися еще с советских времен. Однако вызывают опасения качество техники и профессионализм будущих авиатаксистов.

В Минтрансе "Известиям" сообщили, что законопроект направлен на развитие малого бизнеса, связанного с использованием воздушных судов авиации общего назначения. Речь идет о самолетах и вертолетах вместимостью до четырех человек. При этом желающие инвестировать в этот бизнес уже имеются.

Как сообщил газете президент Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан - владельцев воздушных судов (АОПА-Россия) Владимир Тюрин, количество воздушных судов в частном владении ежегодно растет, сейчас оно составляет более 4 тыс. Но чтобы получить сертификат эксплуатанта, необходимо иметь в штате 20-30 сотрудников и несколько воздушных судов. На это нужно потратить миллионы долларов. За границей, чтобы использовать небольшой самолет или вертолет для частного "извоза", достаточно одного человека в штате - пилота.

По словам В.Тюрина, в странах с развитой авиацией малый бизнес является серьезным источником доходов в бюджет.

Как отметил В.Тюрин, самолеты и вертолеты вместимостью от двух до четырех человек, о которых идет речь в законопроекте Минтранса, в России практически не производятся, они импортируются из Италии, Австрии, Канады и США. И это может повлечь некоторые проблемы.

Гендиректор ассоциации "Аэропорт" Виктор Горбачев главной опасностью появления авиа­такси называет любителей за штурвалом.

По мнению В.Горбачева, изменения законодательства, которые сейчас разрабатывает Минтранс, - это всего лишь одна из многих задач, которые предстоит решить, прежде чем появятся авиатакси. И на это может уйти несколько лет. В частности, нужно определить, на каких высотах будет проходить движение, а также подготовить пилотов и специалистов по обслуживанию и ремонту иностранной техники.


Опубликовано Финмаркет
      Опубликовать в своем блоге livejournal.com   
.
Ключевые слова:    Минтранс,  аэротакси

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

НОВОСТИ В СЕТИ
.

.
.