.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Посещаемость магазинов в предпраздничные недели упала на 10%
.
20 марта 2017 года 09:57

Посещаемость магазинов в предпраздничные недели упала на 10%

 1  
Павел Смертин/ТАСС
Павел Смертин/ТАСС
20 марта. FINMARKET.RU - В предпраздничные дни перед 23 февраля и 8 марта средняя посещаемость московских торговых центров сократилась, свидетельствуют данные компании Watcom. В период с 4 по 8 марта показатель shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) упал на 9% (до 586) в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, между 18 и 23 февраля он потерял 8% (до 489,4). Падение покупательской активности в предпраздничные недели нетипично для рынка даже во время кризиса, пишет "Коммерсант". Так, в 2016 году в период перед 8 марта и 23 февраля shopping index вырос на 10% (до 644,3) и 7% (до 575,3) соответственно к уровню 2015 года. Даже относительно 2014 года индекс был в плюсе почти на 2%. Но закрепить этот успех не удалось. Еще в период последних новогодних каникул shopping index, по оценке Watcom, потерял 10,4%, снизившись до 476 пунктов. Аналитики тогда объясняли динамику погодными условиями: аномальные морозы заставили людей проводить больше времени дома.

Президент Watcom Роман Скороходов говорит, что рост числа посетителей в предпраздничные даты перед 23 февраля и 8 марта был только у торгцентров, проводивших различные акции, скидочные программы или развлекательные мероприятия.

Данные Watcom подтверждают участники рынка. Управляющий партнер компании "Знак" (развивает малоформатные торгцентры в Подмосковье и регионах) Елена Лебедева отмечает: в предпраздничные дни этого года снижение трафика покупателей составило 2-3%. "Более выраженным оно было в магазинах детских, хозяйственных и текстильных товаров",— добавляет она. Е.Лебедева связывает падение потока с более продуманным подходом клиентов к подбору подарков и частичной переориентацией на онлайн-магазины.

Но доля онлайн-ритейла в среднем не превышает 3% и только в отдельных сегментах, включая продажи электроники в Москве, достигает 15-20%, поэтому говорить, что интернет-торговля виновна в падении трафика на 10% в столичных торгцентрах, пока рано, отмечает сооснователь Data Insight Федор Вирин.

Падение предпраздничного потока подтверждают и некоторые ритейлеры.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  продажи

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
Антон    20.03.2017
Чего хотели наши власти, того и добились. Торговыми сборами в Москве последний выстоявший легальный бизнес выгнали, плюс у населения денег банально всё меньше и меньше. О каких покупках может быть речь. Давайте, еще ЖКХ до небес поднимайте и вообще всё будет в шоколаде.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.