.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Деньги обманутым онлайн-покупателям вернут сами "Яндекс.Деньги"
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ В СЕТИ
.

20 марта 2017 года 09:30

Деньги обманутым онлайн-покупателям вернут сами "Яндекс.Деньги"

 0  
Дмитрий Рогулин/ТАСС
Дмитрий Рогулин/ТАСС
20 марта. FINMARKET.RU - "Яндекс.Деньги" c 20 марта начинают тестирoвать арбитражный сервис: компания собирается сама компенсировать потери пoкупателей из-за oшибок в доставке интернет-магазинов, слишкoм долгой доставки или невыпoлненнoго заказа. Об этом "Ведомостям" рассказала представитель "Яндекс.Денег" Евгения Арнаутова.

Традиционно гарантированный возврат денег распространяется только на карточные платежи, их регулируют правила международных платежных систем, поясняет Е.Арнаутова. Возвраты при оплате всеми остальными методами делает сам магазин в соответствии с законом о правах потребителя, добавляет она. Похожий сервис есть у PayPal, которая также рассматривает жалобы владельцев кошельков на недобросовестные действия онлайн-магазинов.

Как отметила Е.Арнаутова, в ходе пилотного проекта защита покупателя автоматически распространится на все магазины-юрлица, которые принимают платежи с кошельков "Яндекс.Денег". По данным агентства MARC за 2016 г., на которые ссылается Е.Арнаутова, платежи из кошельков "Яндекс.Денег" принимают 56% сайтов рунета с возможностью онлайн-оплаты. Защита покупателя распространяется на все физические товары; услуги, цифровые товары, покупки с рук и переводы между пользователями проект не покрывает, уточнила представитель компании.

Затем "Яндекс.Деньги" будут разбираться с продавцом, говорит Е.Арнаутова. Если магазин признает ошибку, он компенсирует расходы; если претензии покупателя обоснованны, а магазин систематически отказывает возмещать деньги, "Яндекс.Деньги" поставят вопрос о дальнейшем сотрудничестве с этим магазином.

Согласно оценке "Яндекс.Денег", гарантия возврата денег в случае ошибки или недобросовестного поведения магазина стимулирует покупателей на предоплату товара. В результате увеличится доля платежей с кошелька в интернет-магазинах, поясняет Е.Арнаутова. По ее словам, тестирование сервиса продлится до 20 мая, затем компания примет решение о его дальнейшем развитии.

Оплата при получении заказа остается самым популярным способом оплаты у российских интернет-покупателей. Даже у крупнейших онлайн-ритейлеров доля предоплаты низка, хотя и постепенно растет.

Как отмечают эксперты, предоплаченные заказы выгодны ритейлеру, поскольку он получает гарантированную продажу, и, по их данным, от предоплаченных заказов в среднем отказываются вдвое реже.


Опубликовано Финмаркет
      Опубликовать в своем блоге livejournal.com   
.
Ключевые слова:    интернет,  покупки,  деньги,  возврат,  Яндекс

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

НОВОСТИ В СЕТИ
.

.
.