.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Российские товары прорекламируют в мировых СМИ
.
20 февраля 2017 года 08:59

Российские товары прорекламируют в мировых СМИ

 0  
Сергей Шахиджанян/ТАСС
Сергей Шахиджанян/ТАСС
20 февраля. FINMARKET.RU - Минпромторг разработал проект постановления правительства о выделении субсидии Российскому экспортному центру (РЭЦ) на продвижение отечественных товаров с маркировкой "Сделано в России". Общий бюджет на продвижение национального бренда составит 370 млн рублей, следует из финансово-экономического обоснования к документу. Речь идет о выделении средств как на рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, так и на другие инструменты повышения узнаваемости российской продукции за рубежом.

В документе министерства уточняется, что кампания продвижения в СМИ и интернете развернется на Euronews, телеканале Russia Today, международном проекте "Российской газеты" Russia Beyond The Headlines и других площадках. В РЭЦ "Известиям" пояснили, что реклама будет запущена "в ведущих мировых СМИ со II квартала 2017 года".

Список приоритетных стран для распространения информации о российских товарах сейчас находится на согласовании, скорее всего, в него войдут Юго-Восточная Азия и Латинская Америка, подчеркивают в РЭЦ. Центр уже сейчас разрабатывает рекламную кампанию, хотя выхода постановления правительства по финансированию в РЭЦ ожидают этой весной.

В экспортном центре рассказали, что под маркой "Сделано в России" будут продвигать товары народного потребления "для частных покупателей - пищевую продукцию, косметику, одежду, игрушки и даже автомобили".

Для более эффективного проведения кампании "Сделано в России" РЭЦ планирует заказать исследование потребностей иностранных покупателей и их заинтересованности в российских товарах. На основе полученной информации будет разработана стратегия дальнейшего внедрения отечественной продукции на зарубежные рынки.

В финансово-экономическом обосновании к проекту постановления обозначены расходы на продвижение национального бренда только на 2017 год. Однако в Минпромторге "Известиям" сообщили, что "предусматривается развитие механизма продвижения экспортного бренда до 2019 года". Объем средств на продвижение в 2018-2019 годах будет определен позже.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  экспорт,  реклама

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.