.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Кому будет выгодна отмена бесплатного провоза авиабагажа
.
01 декабря 2016 года 09:55

Кому будет выгодна отмена бесплатного провоза авиабагажа

 0  
Алексей Насыров/ТАСС
Алексей Насыров/ТАСС
1 декабря. FINMARKET.RU - Минтранс обсуждает возможность отмены бесплатного провоза ручной клади и багажа для авиапассажиров. Об этом "Российской газете" рассказал замминистра транспорта Валерий Окулов.

В министерстве намерены до конца года собрать представителей Союза потребителей и авиакомпаний для того, чтобы еще раз обсудить предложения по сокращению массы ручной клади и багажа, которые можно провозить с собой бесплатно.

"Заслушаем доводы сторон, но не факт, что будет достигнут полный компромисс", - отметил В.Окулов.

Если полностью отменить норму по бесплатному провозу чемоданов и сумок, то сильно пострадают пассажиры. Ведь не факт, что цены на билеты сразу снизятся. Помимо дополнительных доходов от нововведения у авиакомпаний могут вырасти и расходы - например, на закупку топлива. Его понадобится больше из-за вероятного увеличения веса багажа. Придется авиакомпаниям платить и за обслуживание багажа в аэропортах (за погрузку и досмотр), заметил замминистра.

А вот авиакомпании считают, что отмена бесплатной ручной клади и багажа положительно скажется на развитии бюджетных авиакомпаний в России. И в этом сегменте нужен еще как минимум один перевозчик, отметил В.Окулов в своем выступлении на форуме "Транспортная неделя-2016".

Пока же у единственного российского бюджетного перевозчика нет конкурентов. "С появлением как минимум второй компании мы должны увидеть более заботливое, внимательное и сервисно ориентированное отношение к пассажирам. Сегодня в сегменте лоукост очевидный монополизм", - сказал замминистра. А вот в Европе, США такая конкуренция есть. Они конкурируют и в наборе сервисных услуг и предложений.

Между тем эксперты утверждают, что многие авиакомпании давно используют "приемы" лоукостеров при продаже дешевых билетов. Они предлагают самые неудобные места, минимальный набор напитков и питания. А за место у окна и не в хвосте самолета пассажир должен заплатить больше. Даже за возможность выбрать место и ряд перевозчики берут дополнительную плату.

Как ранее отметили в Ространснадзоре, деятельность авиакомпаний-лоукостеров сейчас не имеет регламентированных законодательно особенностей обеспечения перевозочного процесса.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  авиапервозки,  багаж,  плата


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.