.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Судебным приставам прописали правила приема граждан
.
22 ноября 2016 года 11:10

Судебным приставам прописали правила приема граждан

 0  
Антон Буценко /ТАСС
Антон Буценко /ТАСС
22 ноября. FINMARKET.RU - Директор Федеральной службы судебных приставов Артур Парфенчиков подписал документ для сотрудников ведомства о правилах поведения с гражданами. Документ подробно прописывает, как держать себя с людьми, как разговаривать по телефону и готовить официальные ответы, особенно отказы.

Как пишет "Российская газета", одно из принципиальных требований: приставам следует пресекать разговоры про подарки и благодарность. Даже шутить на эту тему не стоит. Если же гражданин сам рвется отблагодарить пристава, сулит гостинцы и подарки, разговор надо оборвать. Любая фраза типа "размер моей благодарности будет безграничен в разумных пределах", в стенах ведомства под запретом.

Рекомендуется также избегать принятия пищи, бесед на отвлеченные темы с коллегами и другими посетителями, иных проявлений неслужебного общения.

Посетители приходят на прием к приставам не в лучшем настроении и иногда не выбирают выражений. Но пристав должен держать себя в руках. В крайнем случае, когда посетитель явно не в себе, беседу следует вежливо прекратить. Как сказано в документе, в таких случаях целесообразно пригласить для разъяснения и устранения конфликтной ситуации непосредственного начальника или, в его отсутствие, уполномоченное лицо, ответственное за организацию личного приема.

Отказ продолжать беседу целесообразно выполнять в корректной форме. Но это только в тех случаях, когда посетитель явно неадекватен.

Давать объяснения приставы должны в понятной форме, исключающей возможность их ошибочного понимания. В случае возникновения недопонимания со стороны заявителя спокойно повторить и разъяснить смысл сказанного.

Еще одна важная рекомендация: по возможности надо не заставлять заявителя ждать. Не стоит вести параллельных разговоров с окружающими людьми и длительных телефонных переговоров.

Особенно внимательно предлагается подходить к подготовке письма, в котором содержится отказ. Ошибочно начинать такое письмо с констатации отказа. Сначала следует привести убедительные объяснения.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  приставы,  правила,  граждане

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.