.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   До Шереметьево - на шаттле, а не на электричке
.
26 октября 2016 года 09:10

До Шереметьево - на шаттле, а не на электричке

 0  
Александр Саверкин/ТАСС
Александр Саверкин/ТАСС
26 октября. FINMARKET.RU - Нехватка государственных средств на подготовку инфраструктуры Шереметьево к чемпионату мира по футболу в 2018 году вынудила руководство аэропорта искать альтернативные варианты развития его транспортной доступности. Вместо дополнительной железнодорожной ветки от существующей линии из Лобни в северную группу терминалов Шереметьево планируется организовать сообщение рельсовыми шаттлами от конечной остановки аэроэкспрессов, пишет "Коммерсант".

Источник газеты, знакомый с деятельностью аэропорта, сообщил, что вопрос развития железнодорожного сообщения до сих пор окончательно не решен, поскольку пропускная способность соединительного тоннеля "имеет свои объективные ограничения". По словам собеседника издания, вариант, по которому между существующим терминалом "Аэроэкспресса" и северным терминалом будет организовано локальное сообщение, находится "в наиболее продвинутой стадии". Фактически речь идет не о полноценной железной дороге, а о легком рельсовом шаттле, подчеркнул он.

Два года назад, когда на развитие инфраструктуры московских аэропортов предлагалось выделить средства Фонда национального благосостояния, в качестве основной схемы рассматривалось строительство дополнительного пути (около 4 км) стоимостью 65 млрд руб. от существующей железнодорожной линии, которая идет из Лобни в южную зону аэропорта "Шереметьево" (терминалы D, E, F).

"Новый вариант выглядит оптимальным, поскольку его окупаемость и эксплуатационную эффективность можно просчитать исходя из потенциальной загрузки строящегося терминала, пропускной способности аэроэкспресса и межтерминального сообщения. К тому же такой инвестиционный проект позволит отойти от парадигмы поиска средств только в бюджетных источниках", - пояснил собеседник издания. В пресс-службе РЖД газете подтвердили, что "проект прорабатывается в рабочем порядке".

Вчера гендиректор "Шереметьево" Михаил Василенко сообщил, что ввести в строй северную терминальную зону (бывшее "Шереметьево-1" и соседние терминалы) планируется к концу 2017 г. Речь идет о строительстве нового терминала B, межтерминального перехода, нового грузового комплекса, третьего топливно-заправочного комплекса, реконструкции и расширении терминала С. Средства в эти объекты вкладывают частные инвесторы - TPS Avia Holding (структура TPS Group Аркадия Ротенберга и Александра Пономаренко), чья доля в аэропорту по завершении консолидации активов составит 68,4%, государства - 31,5%. В объекты будет вложено $850 млн, из которых $245 млн пойдет на межтерминальное сообщение.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Шереметьево,  транспорт

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.