.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Россияне готовы мириться с однообразием и переработками ради денег
.
18 октября 2016 года 08:45

Россияне готовы мириться с однообразием и переработками ради денег

 0  
DPA/TASS
DPA/TASS
18 октября. FINMARKET.RU - Ради зарплаты россияне готовы смириться с рутиной, переработками и отсутствием карьерного роста, при этом популярнее всего среди работников международные компании, пишет "Коммерсант", делая выводы из исследования "Мотивация персонала на российском рынке труда". Его основой стали данные опроса, проведенного кадровым агентством Kelly Services в августе 2016 года. В исследовании приняли участие более 4 тыс. человек.

Главным мотивирующим фактором для большинства россиян является уровень оплаты труда (64%). Также в первую пятерку рейтинга вошли наличие на работе масштабных и интересных задач (40%), комфортная атмосфера в компании (36%), возможности карьерного роста (33%) и официальное оформление (31%). Среди дополнительных факторов, оказывающих влияние на мотивацию россиян, самыми важными граждане считают ДМС (67%), корпоративное обучение (55%), медицинскую страховку для членов семьи (33%), оплату транспортных расходов (27%) и компенсацию питания (25%).

Как отмечают исследователи, удовлетворение зарплатой помогает россиянам мириться с рядом раздражающих факторов. Так, 44% респондентов готовы заниматься рутинной работой, 40% согласятся с регулярными переработками. Еще 28% опрошенных готовы ради денег отказаться от карьерного роста — и только 19% не станут мириться ни с одним из этих факторов, так как не считают заработок достаточным мотиватором. Отметим, что в целом россияне демонстрируют большую лояльность к текущему работодателю — из 87% трудоустроенных россиян (86% в 2015 году) в новой работе заинтересованы 67% (70% в прошлом году). При этом большинство предпочло бы работать в международной компании — лидере (39%) или участнике рынка (18%).

Оценка заработка как важнейшего фактора мотивации к работе в РФ фиксируется не впервые — но не является международным трендом. В экономически развитых странах Европы доминирует, напротив, важность результата труда, а на втором по популярности месте находится интерес к тому, чем человек занимается на работе. При этом ценности стабильной занятости и заработка не попадают даже в тройку наиболее популярных.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  труд,  население

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.