.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Товарам со Знаком качества выделят особые места
.
20 сентября 2016 года 10:31

Товарам со Знаком качества выделят особые места

 0  
Борис Кавашкин/ТАСС
Борис Кавашкин/ТАСС
20 сентября. FINMARKET.RU - Уже на этой неделе в российские магазины поступят товары, отмеченные государственным Знаком качества. С октября товары со Знаком качества займут особые места в крупных торговых сетях и будут всегда на виду.

Если раньше о "заслугах" продуктов и других товаров можно было узнать только на сайте Роскачества или прочитать в СМИ, то теперь эту информацию можно найти прямо на этикетках, пишет "Российская газета".

Роскачество за год протестировало более тысячи товаров пищевой и легкой промышленности, и только 45 из них, причем конкретных производителей, получили Знак качества. Это мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, маринованные огурцы, сельдь в масле, газированные напитки, яйца, промтовары и так далее. Чтобы нанести отличительный знак на упаковку и перезапустить выпуск, их производителям потребовалось какое-то время. Но теперь все готово.

Первые отличительные знаки появятся на этикетках подсолнечного масла и майонеза белгородского производителя, а также красной икры одного из мурманских производителей.

Как пояснили "РГ" в Роскачестве, когда, к примеру, исследовались майонезы и кетчупы, на анализ взяли около 80 крупных торговых марок этого товара отечественного производства. Это самые популярные у россиян бренды соусов, включая и крупные транснациональные, и локальные марки разных регионов России. Но стоит отметить, некоторые крупные бренды уже локализовались на территории России и тоже получили российский Знак качества.

Как пояснил замруководителя Роскачества Илья Лоевский, майонез, который получил Знак качества, изготовлен на 100% из натуральных ингредиентов, обладает низким уровнем общей кислотности, имеет устойчивую эмульсию и повышенную густоту. Стандарт также не допускает использование искусственных консервантов.

После появления Знака качества на этикетках товары не должны подорожать, в повышении цены на них нет смысла, считают в Роскачестве. Международный опыт говорит о росте продаж таких товаров в среднем на 20-60%, поэтому производители имеют возможность заработать на росте объемов реализации, а не за счет повышения цен.

Роскачество разрабатывает специальную промокампанию для продвижения товаров со Знаком качества, на это планируется потратить до 15 млн рублей. Деньги эти выделены из федерального бюджета. Реализация проекта принесет дополнительный трафик торговым сетям и увеличит продажи качественных отечественных товаров. Раньше в России не было таких акций. Кампания продлится до декабря. Проходить она будет в гипермаркетах, супермаркетах и магазинах у дома. В ней примут участие несколько торговых сетей.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  товары,  качество,  знак

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.