.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Россияне прохладно отнеслись к зимним предложениям туроператоров
.
19 сентября 2016 года 10:53

Россияне прохладно отнеслись к зимним предложениям туроператоров

 1  
Zuma/ТАСС
Zuma/ТАСС
19 сентября. FINMARKET.RU - Едва закрыв летний сезон, туроператоры стали продавать туры на зимние курорты по программе раннего бронирования. Но старт оказался неудачным. С августа и по текущий момент 2016 года объемы раннего бронирования туров на зимний сезон оказались на 10% меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщила "Коммерсанту". исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. По ее словам, на рынке ждут оживления во второй половине октября и начале ноября. Директор по продажам "Интуриста" Сергей Толчин связывает низкий уровень продаж с несформированными программами по пляжным направлениям, на которые традиционно приходится 40-50% зимних туров. "Все будет зависеть от возобновления продаж туров в Египет",— считает он. О потенциальном спросе на Египет говорят и другие участники рынка.

Пока же М.Ломидзе уверена, что по итогам зимнего сезона лидерами бронирования станут Таиланд и Вьетнам. В число новых популярных направлений может войти Доминиканская Республика, спрос на это направление, по данным АТОР, за минувший год вырос в четыре раза. В TUI в числе лидеров раннего бронирования называют Болгарию, Италию, Андорру и Сочи, в Anex Tour — Доминиканскую Республику, Кубу, страны Юго-Восточной Азии. В TUI возлагают большие надежды на Шри-Ланку, в Anex Tour — на китайский Хайнань и Мальдивские острова.

Не удается увеличить продажи и на растущих несколько лет подряд внутренних направлениях. По словам представителя агентства "Онлайнтур" Игоря Блинова, сейчас на Россию приходится 3-4% проданных туров, что примерно соответствует уровню прошлого года. Продажи на внутренние горнолыжные направления этой зимой в лучшем случае останутся на уровне прошлого года, в худшем — продемонстрируют снижение, прогнозирует гендиректор туроператора "Дельфин" Сергей Ромашкин. Рынок экскурсионных туров, в частности в Санкт-Петербург, сократится на 10%, добавляет он. Сергей Толчин связывает ситуацию с ценовой политикой российских курортов.

Директор по маркетингу и продажам курорта "Роза Хутор" Ольга Филиппенкова настаивает, что по сравнению с прошлым сезоном цены на размещение изменились незначительно. При этом она рассчитывает, что туроператоры и агентства в этом году обеспечат 30% туристов, как и в прошлом году. "Контрактинг с туроператорами уже завершен, в этом году мы продолжаем работу с двумя федеральными туроператорами и агентствами и независимыми агентскими сетями",— отмечает она, добавив, что загрузка курорта на январские праздники сейчас составляет 60%.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  туризм

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ed    19.09.2016
ну дык.. цены задрали

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.