.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Минкульт придумал, как поощрять туроператоров за развитие внутреннего туризма
.
15 августа 2016 года 08:57

Минкульт придумал, как поощрять туроператоров за развитие внутреннего туризма

 0  
Наталья Гарнелис/ТАСС
Наталья Гарнелис/ТАСС
15 августа. FINMARKET.RU - Министерство культуры России определилось, как именно будет поощрять туроператоров за развитие внутреннего туризма, следует из опубликованного проекта постановления правительства России на сайте regulation.gov.ru. Большая часть субсидий предусмотрена за отправку туристов на российские курорты в несезон, пишут "Ведомости". Туроператоры могут рассчитывать на субсидии, если отправят туристов отдыхать в Ставропольский край, Крым, Калининградскую область, Сочи и Бурятию в октябре - апреле, на Азовское и Черноморское побережье Краснодарского края - в октябре - мае. Культурно-познавательные туры по стране ("Золотое кольцо", "Великий шелковый путь", "Великий чайный путь" и др.) будут субсидироваться круглогодично, следует из документа.

Размер субсидии за одного туриста составит от 1000 до 2000 руб. в зависимости от направления и числа отправленных гостей в период низкого спроса. При этом поездка на курорт должна длиться не менее семи дней, а культурно-познавательный тур - не менее четырех дней с посещением минимум двух российских регионов.

Программа субсидирования, составленная Министерством культуры, рассчитана на 2016-2019 гг. Это потребует дополнительно 6,75 млрд руб. из федерального бюджета: 750 млн руб. в 2016 г. и по 2 млрд руб. каждый год с 2017 по 2019 г.

Субсидирование затрат туроператорам вводится в России впервые, отмечает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. Механизм направлен на поддержку внутреннего туризма в низкий сезон, такой способ господдержки применяется во многих странах мира, объясняет она.

Из-за падения доходов россиян и девальвации рубля внутренний туристический поток стал заметно расти: в 2015 г. - на 18%, за полгода 2016 г. - на 10%, по данным АТОР. Многие туроператоры, до 2014 г. специализировавшиеся на выездном туризме, стали предлагать туры на внутренних направлениях. Например, туроператор "Пегас туристик" начал продавать туры по России с 2015 г., напоминает директор компании Анна Подгорная.

Примерно 15% выручки компании за январь - июль 2016 г. пришлось на внутренний туризм. Сейчас оператор продает туры только в Сочи и Крым, но готов расширить предложение, говорит она. Господдержка, даже небольшая, очень в этом поможет, добавляет собеседница "Ведомостей".

В 2017 г., по прогнозам аналитиков АТОР, рост рынка внутреннего туризма прекратится, указывает Ломидзе, поэтому инициатива Минкультуры как раз кстати.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  туризм

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.