.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Интернет-магазины будут продавать товары под маркой "Made in Russia"
.
28 июля 2016 года 10:50

Интернет-магазины будут продавать товары под маркой "Made in Russia"

 1  
Сергей Коньков/ТАСС
Сергей Коньков/ТАСС
28 июля. FINMARKET.RU - Россия начинает продавать через интернет товары под брендом "Made in Russia". Крупнейшие международные интернет-магазины, через которые отечественные производители начнут продвигать качественные продукты и вещи, помогут пресечь практику подделки российских товаров за границей.

Об этом, а также о продвижении наших товаров под маркой "Made in Russia" рассказал "Российской газете" управляющий директор по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центра Михаил Мамоно.

Однако, несмотря на подделки ряда товаров известных марок, в целом говорить о том, что есть всемирно известные российские бренды потребительских товаров, пока не приходится, заметил он.

Как сказал М.Мамоно, многие потребители просто не осведомлены о том, что российские товары обладают какими-то уникальными свойствами, а они есть: "Хотя бы потому, что в России на законодательном уровне запрещено использование ГМО, это может сделать наши продукты привлекательными в глазах состоятельных городских жителей не только Китая, но и, например, Вьетнама, Малайзии. В том же Китае уровень потребительского внимания к тому, что они покупают, уже высок. Поэтому мы хотим, чтобы российские товары были объединены в какой-то бренд, стали узнаваемы за рубежом".

Говоря о маркировке бренда, он отметил, что это может быть "Made in Russia" или что-то другое. В частности, прорабатываются названия "Russian Export Brands", "Russian Quality Brands". Важно, подчеркнул М.Мамоно, чтобы российские товары были представлены единообразно с точки зрения аудиовизуального образа на всех зарубежных выставках.

"Я лично противник того, чтобы о России думали как о стране матрешек, водки и автомата Калашникова. Мы больше должны позиционировать себя как европейская держава с важными интересами в Азии", - сказал М.Мамоно.

По его словам, важно, чтобы российская продукция пришла именно в крупные сетевые компании, потому что сейчас очень большой поток серого экспорта.

М.Мамоно сообщил, что сейчас Китай и Вьетнам рассматриваются как некие "пилотные территории" для того, чтобы обкатать новые подходы к продвижению товаров. Потом эти подходы планируется применять и в других регионах. "Существенный интерес к рынку Ближнего Востока и Северной Африки, где растет спрос на наши товары, в том числе на продукты "халяль". Мы заинтересованы в поставках продовольствия в Африку - это большой, быстро растущий рынок сбыта. Интересны также Вьетнам и Индонезия", - сообщил он.

Как пояснил М.Мамоно, пока в приоритетных направлениях оказываются растущие рынки. "Выбираем страны, где быстрее и легче можно реализовать российскую продукцию. Но мы не отказываемся от работы с европейцами", - добавил он.

На первых порах планируется продвигать продовольственные товары, так как "в других сегментах у нас меньше товаров, которые будут интересны китайскому потребителю". Однако, наладив взаимодействие с китайскими партнерами, "займемся и непродовольственными товарами". Как сказал М.Мамоно, китайцы, в частности, очень интересуются часами "Ракета" и "Победа".


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  товары,  продажа,  интернет

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
entj    29.07.2016
Очень правильное решение. В мире не знают вкуса настоящего мёда и икры - там сплошной FAKE

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.