.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Кабриолеты BMW могут исчезнуть с российского рынка
.
28 июля 2016 года 09:53

Кабриолеты BMW могут исчезнуть с российского рынка

 0  
Дмитрий Серебряков/ТАСС
Дмитрий Серебряков/ТАСС
28 июля. FINMARKET.RU - ВMW решила не внедрять обязательную со следующего года систему ЭРА-ГЛОНАСС в свои кабриолеты и купе. В компании посчитали, что единичные и снижающиеся продажи этих нишевых моделей, на которые приходится лишь 2% от продаж марки, не окупят затрат. На 2017 год BMW надеется завезти в Россию машины в этом году, но можно ли будет купить в стране купе и кабриолеты в 2018 году — неизвестно, пишет "КоммерсантЪ". В то же время эксперты уверяют, что бояться массового ухода с рынка люксовых моделей не стоит.

По техническому регламенту Таможенного союза с 2017 года все машины, выпускаемые в обращение в нем, должны оснащаться устройствами вызова экстренных оперативных служб. В результате покупатели в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии лишатся возможности приобрести BMW 2-й серии купе, купе и кабриолеты 4-й серии, включая М4, купе и кабриолеты 6-й серии, включая М-версии, всю текущую 5-ю серию, М5, Z4, I8, а также минивэны Active Tourer 2-й серии.

В BMW пояснили, что сегодня рынок "невосприимчив к нишевым моделям", так называемые эмоциональные покупки купе и кабриолетов сильно сократились. На все остальные модели BMW внедряет систему ГЛОНАСС, в компании утверждают, что ей важен российский рынок, несмотря на его хроническое падение. По мнению представителей автоконцерна, "у РФ наибольший потенциал роста из европейских рынков".

Идею избавить импортеров люксовых моделей от внедрения системы ЭРА-ГЛОНАСС около года лоббировали их производители — в частности, Volkswagen Group, куда входят Porsche, Bentley и Lamborghini: для единично продаваемых машин затраты на внедрение системы выше дохода от их продаж. Источник "Ъ" отмечает, что у BMW стоимость интеграции одной системы составляет около €250 тыс. Стоимость испытаний — более 500 тыс. руб. без учета стоимости уничтожаемых машин.

Но профильные ведомства не поддержали эту идею (см. "Ъ" от 12 апреля). В Минтрансе замечали, что малыми партиями поставляются в основном машины с мощными двигателями, а "их владельцы отличаются скоростным и агрессивным вождением", что повышает актуальность наличия системы безопасности. Тогда в отрасли стали говорить об уходе с российского рынка не только определенных моделей, но и некоторых люксовых брендов целиком.

Но эксперты сохраняют оптимизм. Андрей Томышев из EY отмечает, что на результатах продаж BMW решение о сокращении модельного ряда серьезно не скажется — доля этих машин слишком низка. Эксперт также не ожидает массовых уходов с рынка люксовых брендов, поскольку "чем выше сегмент, тем менее чувствителен к цене клиент". Это значит, что компании смогут полностью переложить затраты на внедрение ГЛОНАСС на потребителя.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  авторынок,  модели

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.