.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Туризм: заменить Турцию и Египет пока не получается
.
28 июня 2016 года 10:13

Туризм: заменить Турцию и Египет пока не получается

 0  
DPA/TASS
DPA/TASS
28 июня. FINMARKET.RU - Даже резкий рост популярности туров на Кипр, Грецию и Тунис вряд ли поможет туроператорам восстановить былые объемы перевозок. По предварительным прогнозам, общее падение российского турпотока в этом году составит 15%, а на зарубежных направлениях — все 20%. Большинство отказавшихся от поездок путешественников — туристы, привыкшие проводить свой отпуск на курортах Турции и Египта, которые так и не смогли подобрать для себя альтернативные варианты, пишет "КоммерсантЪ".

Количество поисковых запросов на организованные туры в мае этого года сократилось на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом свидетельствуют аналитические данные Ассоциации туроператоров России (АТОР), сделанные на основе анализа запросов в поисковой системе "Яндекс". По словам исполнительного директора организации Майи Ломидзе, это отражение реального сокращения спроса на рынке. "При этом если мы будем говорить только о зарубежных направлениях, падение больше и оценивается в 20%",— добавляет она.

Тенденция снижения продаж может стать неприятным сюрпризом для туристической отрасли. Рынок выездного туризма начал сокращаться еще в 2014 году на фоне девальвации рубля и кризиса доверия на фоне массовых банкротств туристических компаний. За прошедшие два года туроператоры, по разным оценкам, потеряли от 30 до 60% своих клиентов.

Ситуация начала меняться в начале этого года: зимой на этапе раннего бронирования туроператоры фиксировали рост продаж на 20-60%, рассчитывая на восстановление спроса и в дальнейшем (см. "Ъ" от 19 февраля). "Рубль стабилизировался, и мы, действительно, традиционно говорим о том, что есть некий период психологического привыкания к новым ценам на туры. Но в этой ситуации, очевидно, людей привлекала именно стоимость на этапе раннего бронирования, которая на 30% ниже, чем летом",— рассуждает госпожа Ломидзе.

По ее мнению, очередное падение турпотока может быть следствием моратория на продажу туров в Турцию и Египет: 20% ушедших клиентов — именно те люди, которые после закрытия популярных направлений приняли решение не ехать никуда вовсе.

Остальные клиенты туроператоров приняли решение переориентироваться, за счет чего сразу на нескольких направлениях в АТОР отмечают небывалый рост запросов. В частности, в лидерах оказались Кипр и Греция. Популярность России по числу запросов за год выросла на 7,5%.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  туризм,  страны

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.