.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
28 июня 2016 года 08:30
НСПК с августа запустит программу лояльности платежной системы "Мир"
0 |
Антон Новодережкин/ТАСС
28 июня. FINMARKET.RU - Национальная система платежных карт (НСПК) не оставляет попыток мотивировать картхолдеров переключиться на карту "Мир", сообщают "Известия".. С августа "дочка" Центробанка запускает пилотную программу лояльности, чтобы повысить популярность национальных карт у населения: при слабом развитии точек их приема спрос россиян на "Мир" нельзя назвать высоким. Пилотная программа лояльности, участниками которой являются СМП-банк, СДМ-банк и Связь-банк, предполагает cash-back (возврат денег с покупок на карту).
О том, что НСПК запускает с августа программу лояльности "Известиям" рассказал источник, близкий к ЦБ. Официальные представители НСПК подтвердили газете эту информацию.
"В ближайшее время мы планируем запустить пилотный проект программы лояльности платежной системы "Мир" с несколькими банками (СМП-банк, Связь-банк, СДМ-банк) и торговыми предприятиями, — отметили в пресс-службе НСПК. — В течение двух месяцев сотрудники НСПК и организаций, участвующих в пилоте, будут тестировать работоспособность системного обеспечения программы лояльности. В основу программы пока заложен только cash-back, средний размер которого в пилотных акциях составляет 10–15%".
По словам директора департамента платежных систем СМП-банка Елены Биндусовой, в рамках пилотного проекта основную работу проводит НСПК, которая формирует партнерскую сеть, договаривается о скидках, определяет технические параметры расчетов (в том числе трансакционного клирингового файла).
Представитель СМП-банка указала, что НСПК выступает инициатором и организатором программы лояльности, а банки-участники будут пользоваться готовым решением — в отличие от решений, существующих в рамках других платежных систем
Начальник управления пластиковых карт ВТБ24 Александр Бородкин отметил, что программа лояльности НСПК, как указывает ее топ-менеджмент, должна напрямую связать торговую точку, принимающую карту, и клиента, оплачивающего в этой торговой точке покупку.
Директор департамента развития группы Бинбанка Игорь Гайдаржи считает, что размер cash-back и скидок по национальным картам после пилота должен соответствовать текущему уровню, сложившемуся на рынке банковских карт.
По словам представителя группы Бинбанка, сроки внедрения программ лояльности зависят от ее типа (cash-back, бонусы, скидки), технологической и операционной готовности банка и обычно варьируются от двух до девяти месяцев.
По мнению первого зампреда банка "Югра" Юрия Мельникова, внедрение программ лояльности, в том числе cash-back, может увеличить эмиссию карт "Мир" на 10–15%.
По оценкам гендиректора НСПК Владимира Комлева, в России 140 тыс. держателей карт "Мир", их выпускает более 30 банков из 103 участников одноименной платежной системы. По оценкам Бинбанка, доля операций в России по картам "Мир" в 2017 году может превысить 20% при должном развитии инфраструктуры. По оценкам Локо-банка, НСПК может рассчитывать на долю до 15% на рынке смарт-карт в России к 2018 году.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.