.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Правительство активизирует работу над проектом Made in Russia
.
22 июня 2016 года 09:40

Правительство активизирует работу над проектом Made in Russia

 0  
Александра Мудрац/ТАСС
Александра Мудрац/ТАСС
22 июня. FINMARKET.RU - Правительство активизирует работу над коммуникационным проектом Made in Russia ("Сделано в России"), сутью которого является продвижение российской продукции, бизнеса и культуры не только внутри страны, но и за ее пределами. (. . .) По информации "Известий", планируется создание целой концепции управления проектом "Сделано в России", которую предполагают презентовать общественности в декабре этого года".

Основной идеей является создание общего каталога, содержащего информацию о национальных коммерческих и культурных брендах, экспортерах и продукции. Сейчас ведется работа над комплексным межведомственным планом по реализации проекта.

Сейчас правительством в качестве элементов системы управления эффектом страны происхождения российских товаров рассматриваются три возможных варианта. Первым является использование на товарах российского производства единого знака "Сделано в России" как носителя общей для производителей и потребителей идеологии (эмблема бренда выполнена в виде смеси штрих-кода и бересты).

Рассматривают вариант с развитием практики создания и скоординированного продвижения сильных региональных продовольственных и непродовольственных товаров, а также развитие института наименования мест происхождения товара. Показательным примером регионального нейминга можно назвать "Вятский квас", который прославился на всю Россию после вопроса Владимиру Путину на позапрошлогодней пресс-конференции о том, как бренду пройти в крупные торговые сети, отмечает издание.

Еще в правительстве думают над использованием возможностей региональных, выставочных и отраслевых знаков качества, а также рассматривают иные проекты поддержки местных производителей в регионах России.

Генеральный директор проекта "Сделано в России" Михаил Садченков в разговоре с "Известиями" отметил, что необходимо использовать весь вышеуказанный спектр предложений, рассматриваемых правительством, ведь продвигать продукт за пределами страны и внутри нее — разные вещи.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  товары,  продвижение

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.