.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Антикризисная мера - продукты питания в кредит
.
27 мая 2016 года 08:54

Антикризисная мера - продукты питания в кредит

 0  
Александр Саверкин/ТАСС
Александр Саверкин/ТАСС
27 мая. FINMARKET.RU - Крупнейший в России интернет-магазин продуктов питания "Утконос" начал продавать продукты питания в кредит, он надеется, что это поддержит его оборот, пишут "Ведомости",

Рассрочка сроком на месяц предоставляется компанией "Рево технологии" на корзину стоимостью от 2500 до 25 000 руб. При отсутствии первоначального взноса ставка по займу может достигать 122% годовых, но покупателям, берущим кредит, "Утконос" сулит скидку, чтобы итоговая сумма не превышала розничную цену товара. Гендиректор компании "Новый импульс-50" (работает под брендом "Утконос") Николай Щербань рассчитывает, что кредитование покупок в рассрочку стимулирует развитие рынка.

Поддерживать оборот с помощью продажи в кредит товаров повседневного спроса пытались и традиционные ритейлеры. В конце 2015 г. дальневосточная сеть супермаркетов "ВЛ-март" через родственную "ВЛ-финанс" начала выдавать микрозаймы для покупки продуктов и напитков, сообщало агентство Reuters. "Для нас это поддержка [покупательского] трафика", – говорила агентству начальник отдела маркетинга "ВЛ-марта" Евгения Еремич; за первые 15 дней акции карты для совершения покупок в долг оформили около 80 человек.

Снижение покупательской активности отразилось и на интернет-магазинах, говорит Щербань, он приводит данные Ассоциации компаний интернет-торговли, согласно которым количество покупок в российских интернет-магазинах сократилось в 2015 г. на 17%. Продажи в рассрочку Щербань называет антикризисной мерой, призванной "поддержать покупателей и разнообразить потребительскую корзину". Благодаря ей "Утконос" надеется увеличить средний чек (рост может достигать 50%). Каков он сейчас, "Утконос» не раскрывает.

За последний год покупательная способность россиян снизилась, теперь люди берут у микрофинансовых организаций (МФО) займы не только на ремонт, покупку бытовой техники, оплату лечения и обучения, но иногда и на неотложные нужды, говорит главный исполнительный директор МФО "Домашние деньги" Андрей Бахвалов, цитируемый "Ведомостями". Раньше, по его словам, около трети заемщиков говорили, что берут кредит на "неотложные нужды", теперь таких половина. Качество заемщиков, берущих деньги на ремонт или бытовую технику, выше, чем тех, кто занимает на неотложные нужды, констатирует Бахвалов. По данным ЦБ, задолженность по процентам по микрозаймам в России за 2015 г. выросла на 20% до 20,1 млрд руб., а средний размер микрозайма физическому лицу сократился на 15% до 10 400 руб.

Рассрочка в "Утконосе" ориентирована на покупателей со средним доходом и выше среднего, говорит Щербань: это рациональное использование средств и времени, "можно сделать одну большую покупку и не тратить много времени на приобретение товаров в разных магазинах".


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  ритейл,  продукты,  кредит

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.