.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   "Дикси" садится на "диету" - в разы сократит ассортимент
.
20 мая 2016 года 08:41

"Дикси" садится на "диету" - в разы сократит ассортимент

 0  
Зураб Джавахадзе/ТАСС
Зураб Джавахадзе/ТАСС
20 мая. FINMARKET.RU - Новый менеджмент группы "Дикси" во главе с Педро Перейра да Сильва приступил к существенной оптимизации ассортимента в магазинах. Так, количество позиций в безалкогольных напитках и пиве уменьшится на 70%, в кондитерских изделиях — на 50%. В среднем по сети сокращение может составить 45%. За счет увеличения продаж самых ходовых товаров и продукции собственных торговых марок четвертый по обороту продовольственный ритейлер в России рассчитывает остановить падение трафика покупателей, сообщает "КоммерсантЪ", ссылаясь на переписку менеджеров "Дикси" с поставщиками. В ним речь идет о том, что с июня сеть начинает оптимизацию ассортиментной матрицы.

Свои действия "Дикси" в письмах объясняет новой стратегией: сеть сфокусируется на увеличении продаж и рентабельности "с каждого сантиметра полочного пространства". При анализе SKU (ассортиментная позиция) критериями оценки станут оборот, доходность в рублях и в процентах, а также покрытие покупательской потребности. Компания рассчитывает, таким образом, сделать свои магазины "предпочтительными для покупателей". О смене стратегии представители ритейлера рассказывали нескольким крупным поставщикам продовольствия и при личных встречах.

Два собеседника "Ъ" пояснили, что новое руководство "Дикси" — четвертого по выручке ритейлера в России — пытается сделать из сети жесткий дискаунтер по образу польской Biedronka Discount Stores, которой в 2000-2010 годах управлял новый президент ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва (возглавил сеть в марте этого года). В "Дикси" от комментариев отказались.

В конце 2014 года "Дикси" уже начинала сокращение ассортимента с целью довести до 30% оборота продажи собственных торговых марок, для достижения которой ввела новый собственный бренд "Первым делом", работающий в категории первой цены. На конец апреля ритейлер управлял 2749 магазинами, из которых 2598 работают под вывеской "Диски". За первые четыре месяца этого года выручка "Дикси" выросла на 18,3%, до 100,6 млрд руб., в апреле рост оборота ускорился до 23%.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  Дикси,  ассортимент

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.