.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Спрос на бриллианты остается стабильным вопреки кризису
.
04 апреля 2016 года 08:26

Спрос на бриллианты остается стабильным вопреки кризису

 0  
DPA/ТАСС
DPA/ТАСС
4 апреля. FINMARKET.RU - В 2015 и начале 2016 годов рынок золотых украшений значительно просел, что логично в кризисное время. Однако спрос на драгоценности с бриллиантами остается относительно стабильным. Об этом свидетельствует опрос крупнейших ритейлеров, проведенный "Известиями".

Ювелирные ритейлеры "585 золотой", "Адамас" и "Эпл - якутские бриллианты" рассказали "Известиям", что либо не фиксируют снижения спроса, либо видят лишь незначительное снижение выручки от продажи изделий с самыми дорогими камнями. Хотя в целом спрос на ювелирные изделия в 2015 году в России снизился на 39%.

По данным "Адамаса" (один из лидеров по количеству точек продаж, сеть насчитывает 200 магазинов), в последние два года спрос на украшения с бриллиантами остается на одном и том же уровне.

"Покупатель, которому принципиально важно приобрести украшение с бриллиантом, не готов переориентироваться на фианиты, даже не взирая на существенную разницу в цене", - отметила пресс-секретарь компании Евгения Сазонова.

При этом цены на эти украшения корректировались в пределах 5%. Сопоставимые продажи компании в 2015 году немного выросли, но абсолютные цифры ритейлер не раскрывает. Нет пока в свободном доступе и финансовой отчетности за 2015 год. По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2014 году выручка "Адамас-Ювелирторга" и "Адамас-Ювелира" росла: на 26,5% - до 22,6 млрд рублей и на 3,6% - до 21 млрд рублей соответственно.

В "585 Золотой" "Известиям" сказали, что выручка по итогам 2015 года незначительно снизилась по сравнению с прошлым годом, это произошло пропорционально по всем видам ювелирных украшений, включая бриллиантовые. Финансовые результаты компания не раскрывает, сегодня развивает около 200 магазинов по всей стране.

Эксперты популярности бриллиантов даже в кризис не удивляются. Более того, считают это явление закономерным.

"Покупатели массового сегмента склоны считать бриллианты инвестициями", - объясняет причины столь стойкого интереса к камням глава Y Consulting Дарья Ядерная.

Газета отмечает, что следует разделять украшения с бриллиантами и инвестиционные бриллианты, которые продаются в запаянных коробочках вместе с сертификатами, в которых подтверждаются характеристики камней, так называемые сертифицированные бриллианты.

В ритейлере "Эпл - якутские бриллианты" говорят, что в прошлом году продажи украшений с этими камнями упали на 6%.

"Но уже с начала 2016 года наблюдается подъем на 8,5%, если сравнивать с выручкой 2014 года", - говорит пресс-секретарь ритейлера Анастасия Кокушенкова. По ее словам, хороший рост показала категория украшений с бриллиантами дороже 100 тыс. рублей.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  бриллианты

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.