.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Россияне стали вдвое реже покупать ювелирные украшения
.
06 октября 2015 года 09:39

Россияне стали вдвое реже покупать ювелирные украшения

 0  
Эмиль Матвеев/ТАСС
Эмиль Матвеев/ТАСС
6 октября. FINMARKET.RU - Российские ювелиры в этом году выпустили вдвое меньше золотых украшений, чем в прошлом году, из-за падения спроса. А серебряных браслетов, цепочек, колец и прочего - на 30% меньше. Ювелирная отрасль чувствует себя не очень уверенно на внутреннем рынке, так как у населения стало меньше средств, которые они могли бы потратить на украшения, пишет "Российская газета".

Тем не менее Россия остается на первых местах в мире по качеству золотых и серебряных изделий, заявил на III Международном ювелирном форуме председатель совета Гильдии ювелиров РФ Гагик Геворкян. Но проблема заключается в том, что отечественные бренды за рубежом не так узнаваемы, как хотелось бы.

Нужно работать над имиджем и начать лучше всего с создания небольших кластеров внутри страны, предложил вице-президент Торгово-промышленной палаты Александр Рыбаков. На передовой - Москва, Санкт-Петербург, Кострома и Екатеринбург, где производят больше всего ювелирных украшений.

Собрав сильнейших, можно идти дальше, продолжила Дина Акпанбаева, замглавы департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии. Если страны, входящие в союз (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия), создадут Международную ювелирную организацию, это поможет отраслевикам легче бороться с кризисом доверия потребителей.

Сегодня ювелирка уже не обладает такой популярностью у населения, как это было 20-30 лет назад. Украшения покупали как средство сбережения, но теперь это недоступная большинству роскошь, с чем ювелиры уже смирились. Кризис пришел не только в сферу производства: ювелирных мастеров тоже очень мало, большинство из них - предпенсионного возраста, и молодежь привлекают к прибыльной работе премиями и конкурсами.

Кризис - момент истины, и это время не только сложное, но и интересное, сошлись во мнении эксперты. Например, падает интерес к дорогим украшениям, в том числе с бриллиантами, хотя стоимость изделий в последнее время практически не поменялась. Просто люди не знают, чем привлекательны такие вещи, и зачастую один и тот же клиент заходит в ювелирный магазин, толком не понимая, что и зачем ему стоит купить. Вывод: с клиентом надо работать.

Кто же он, нынешний покупатель золотых браслетов, серебряных колец и колье с драгкамнями? Оксана Сенаторова, издатель журнала "Навигатор ювелирной торговли", уверена, что это жители городов-миллионников, от 35 до 48 лет и старше. Им нужны украшения, чтобы выйти в них в свет, показать, что они принадлежат к определенной группе людей.

У тех, кто родился и вырос в СССР, выработана своя система ценностей и привычек. Среди них - бережное отношение к вещам, всплеск покупок в момент выдачи премий и зарплат, отношение к импорту как к более качественному товару и в то же время ностальгия по советским маркам.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  украшения,  спрос

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.