.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Производители автокомпонентов сокращают свой бизнес в России
.
30 июня 2015 года 10:59

Производители автокомпонентов сокращают свой бизнес в России

 0  
Петр Ковалев/ТАСС
Петр Ковалев/ТАСС
30 июня. FINMARKET.RU - Несколько компаний, поставляющих автокомпоненты на автомобильные заводы и рынок запчастей, вывели мощности из России либо серьезно изменили бизнес-модель из-за кризиса. По информации "Известий", японская компания Exedy продала свою долю в совместном предприятии (ООО "Экседи ВИС Рус"), специализирующемся на производстве сцеплений для "АвтоВАЗа". Японский производитель пружин и амортизаторов KYB отказался от центрального логистического склада в России в пользу аналогичного в Литве. Кроме того, свое производство в Ленинградской области вынуждена была остановить Johnson Controls, которая выпускала сиденья для ныне законсервированного производства General Motors. Спад продаж вынудил французскую Faurecia, выпускающую в России детали выхлопных систем и комплектующие для салонов (для Volkswagen и "АвтоВАЗа"), сократить персонал на своих калужских заводах.

О том, что японский производитель сцеплений Exedy продал свою долю (33%) в совместном предприятии "Экседи ВИС Рус", свидетельствует актуальная выписка из единого государственного реестра юридических лиц. В качестве единственного владельца юрлица теперь значится бывший партнер японцев по СП - компания "Вазинтерсервис" (входит в группу "Объединенный автомобильные технологии", принадлежащую "Ростеху"). В ноябре 2012 года "Вазинтерсервис" и Exedy создали эту компанию с целью технического перевооружения российских мощностей "Вазинтерсвервиса". Последний является одним из крупнейших поставщиков "АвтоВАЗа".

Компания KYB (поставщик элементов подвески на вторичный рынок и сборочные заводы России) в мае завершила вывоз последних запчастей с московского склада в Литву. Причину отказа от огромного терминала на 1,5 млн единиц хранения в компании связывают с ухудшением экономических условий.

В KYB отметили, что в конце марта отгрузочные цены на их продукцию на российском рынке увеличились в среднем на 9%.

Из-за решения концерна GM минимизировать свой бизнес в России пострадал поставщик сидений - американская компания Johnson Controls. Она инвестировала около $10 млн в производство в Ленинградской области и вынуждена была его остановить в начале лета.

Спад производства в Ленинградской области затронул один из заводов канадской компании Magna, на котором производились бамперы для заводов Ford и GM во Всеволожске. Канадцы приняли решение закрыть площадку в Ленобласти, сконцентрировавшись на заводе в Калуге.

Французский производитель Faurecia (производит детали выхлопной системы и комплектующие салона) пока не закрывал заводов, но некоторые мощности в Калуге уже близки к этому, утверждает информированный источник "Известий".

Кроме того, ранее сообщалось о приостановке строительства цеха кузовной штамповки японской компании Unipress. Он возводился непосредственно на территории промплощадки питерского завода Nissan. В российском представительстве Nissan "Известиям" сообщили, что информацией о судьбе данного им неизвестна.

Поставщики автозаводов сталкиваются не только со спадом производства у ключевых контрагентов, не менее значительные проблемы вызывают административные барьеры, полагает председатель рабочей группы по модернизации и инновациям Ассоциации европейского бизнеса в России Михаил Аким.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  автокомпоненты,  сокращение

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.