.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Американцы хотят продавать в России сухую водку
.
10 июня 2015 года 08:45

Американцы хотят продавать в России сухую водку

 0  
YAY/TASS
YAY/TASS
10 июня. FINMARKET.RU - Американские предприниматели планируют продавать в России порошок, который нужно только залить водой, чтобы получилась водка, ром или коктейль «Космополитен». Это следует из документов о регистрации товарного знака Palcohol через Роспатент, пишут "Известия". В пресс-службе марки Palcohol «Известиям» также сообщили о намерении прийти на российский рынок в следующем году. "Алкопудра" сможет прийти на наш рынок, если российское правительство не успеет заранее принять запрещающих поправок в законодательство, о необходимости которых уже заявил представитель Росалкогольрегулирования. Между тем, как выяснили «Известия», российские изобретатели уже пробовали выпустить на рынок свою алкопудру, но попытка провалилась.

"Мы надеемся продавать Palcohol в России в следующем году, — сообщила "Известиям" пресс-служба марки в ответ на запрос редакции. — Мы не можем в настоящее время комментировать вопрос о российских партнерах.

Как сказано на официальном сайте Palcohol.com, «это просто порошковая версия водки, рома и трех коктейлей» («Космополитен», Powderita, то есть сухая «Маргарита», а также Lemon Drop). При этом утверждается, что Palcohol безопаснее жидкого алкоголя. В частности потому, что жидкий алкоголь «всасывается в кровь в 30 раз быстрее», чем стакан с Palcohol. Владелец бренда сейчас — частная компания Lipsmark LLC.

Сухая водка уже заранее не понравилась российскому Росалкогольрегулированию. 3 июня замглавы ведомства Владимир Спирин, выступая на Неделе российского ритейла, заявил, что необходимо "ввести запрет на продажу сухого алкоголя".

В американском обществе у порошковой водки также уже много противников. Граждане страны говорят, что подростки будут вдыхать порошок, как наркотик, или смешивать его с минералкой и пить прямо в школе. Также непонятно, что будет с человеком, если он сделает «Маргариту» не из одного пакетика, а из десятки. В марте 2015 года Бюро по налогам и торговле алкогольной и табачной продукцией при министерстве финансов США утвердили этикетки для порошкового алкоголя. Ранее министерство здравоохранения и социальных служб США заявило, что не видит оснований для запрета этой продукции. При этом отдельные штаты могут вынести свои собственные решения по этому вопросу. Например, в штате Колорадо уже объявлен запрет на продажу порошкового алкоголя. Американские СМИ сообщают, что алкопудра может поступить в продажу уже этим летом.

По данным патентной службы Znakoved, товарный знак Palcohol впервые был зарегистрирован в США 5 ноября 2013 года. Владелец знака — гражданин США Марк Филлипс. По международной классификации товаров и услуг для регистрации товарных знаков продукт попадал в категорию "этиловый спирт".

Как пишут зарубежные СМИ, попытки продавать порошковый алкоголь предпринимались также в Германии, Нидерландах и Японии.

По словам члена Совета гильдии маркетологов Николаса Коро, сухой алкоголь — такая же обыденная вещь, как сухое молоко, но его делают "фишкой для получения прибыли от модного тренда". При этом сухой алкоголь, по мнению эксперта, придется по вкусу футбольным фанатам.

Глава комиссии Общественной палаты по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак направил в адрес спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко письмо с просьбой запретить или ограничить продажу порошкового алкоголя в России. Как сказано в письме, эксперты говорят о возможности «мгновенного опьянения» и «необратимых последствий для здоровья при вдыхании порошкового алкоголя через нос, что представляет полную аналогию с применением наркотических средств». Владимир Слепак также отметил, что слоган Palcohol — "Безопаснее, чем жидкий спирт" — вводит людей в заблуждение.

Для того чтобы запретить сухую водку в России, нужно будет в том числе внести изменения в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», а также в ГОСТ, где сказано, что этиловый спирт — это «прозрачная жидкость».

Председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе рассказал, что без изменения нынешней нормативной базы в России нельзя легально продать сухой алкоголь. Например, нужно прописать, сколько граммов порошка соответствует определенному количеству жидкого алкоголя. При этом, если в США начнутся продажи, россияне смогут заказать себе пакетики с сухой водкой, но получат ли они товар, будет зависеть от таможенников. По словам юриста, те могут как пропустить, так и не пропустить его.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  США,  водка

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.