.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   В онлайн-торговле "Почте России" поможет не Biglion, а Costmart
.
09 июня 2015 года 09:45

В онлайн-торговле "Почте России" поможет не Biglion, а Costmart

 0  
В онлайн-торговле
9 июня. FINMARKET.RU - "Почта России" поменяла партнера в пилотном проекте торговой интернет-площадки, которая должна стать отечественным аналогом eBay, Amazon и AliExpress.

Как стало известно "Коммерсанту", вместо скидочного онлайн-сервиса Biglion продажей товаров с помощью ФГУПа занялась компания Costmart, основанная выходцами из Biglion.

О том, что "Почта России" выбрала в партнеры Costmart сообщили в пресс-службе ФГУПа. Под брендом Costmart работает ООО "Оффпрайс", зарегистрированное в апреле 2015 года, сообщил представитель Costmart Тимур Аитов. По его словам, в "Оффпрайсе" работает "несколько десятков бывших сотрудников интернет-магазина Biglion", которые ушли из компании из-за корпоративного спора между акционерами.

Заместитель гендиректора "Почты России" Инесса Галактионова не видит серьезных рисков в сотрудничестве ФГУПа с малоизвестной компанией Costmart: "Там работают выходцы из компании Biglion, которые уже имеют опыт сотрудничества с почтой. Мы встречались с их акционерами, проверили склады, контракты с поставщиками и были удовлетворены".

По словам И.Галактионовой, основные расходы несет Costmart, которая создала товарный каталог, напечатала его для 42 тыс. ОПС, создала интернет-сайт, будет комплектовать заказы и готовить их к отправке почтой. ФГУП обучает сотрудников ОПС и получает долю в выручке от заказов, сказала она, добавив, что контракт с Costmart краткосрочный: ФГУП уже ведет поиск новых партнеров для запуска осеннего каталога. В июле "Почта России" планирует провести тендер по электронной торговой площадке, а в 3-м квартале - выбрать разработчика. "До конца года у нас будет технологическое решение по нашей собственной торговой площадке. В 2-м квартале 2016 года начнем подключать к ней партнеров", - сказала И.Галактионова.

Biglion была первым партнером "Почты России" по тестированию торговой онлайн-площадки. В ноябре-декабре, за 44 дня продаж, было оформлено около 200 тыс. новогодних подарков средней стоимостью 600 руб. (примерно на 120 млн руб.). "Мы заработали в несколько раз больше, чем зарабатывали раньше на всех предыдущих акциях", - сказала И.Галактионова. По ее словам, конфликт в Biglion не был помехой для участия в проекте "Почты". ФГУП провел переговоры с различными участниками рынка электронной торговли, объяснили в пресс-службе "Почты России": "Costmart предложила наилучшие условия".

Biglion больше не продает товары, сообщил "Коммерсанту" один из основателей компании Владимир Виноградов. "Сотрудники ООО "Биглион Трейд", развивавшие данный бизнес, основали собственную компанию, которой фактически руководит Олег Савцов. Эти действия нарушают акционерное соглашение, в котором предусмотрено, что акционеры Biglion не могут параллельно развивать свой, конкурирующий с Biglion бизнес. Мы считаем, что компания Costmart создана путем использования активов Biglion, и мы будем искать пути, чтобы возместить причиненный нам ущерб", - заявил В.Виноградов.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Почта,  торговля,  интеренет,  партнер


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.