.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Все больше туроператоров переориентируются на внутренний рынок - глава Ростуризма
.
14 мая 2015 года 11:15

Все больше туроператоров переориентируются на внутренний рынок - глава Ростуризма

 0  
Валерий Матыцин/ТАСС
Валерий Матыцин/ТАСС
14 мая. FINMARKET.RU - Одним из факторов повышения финансовой устойчивости туроператоров является тот факт, что многие из них переориентировались на российский рынок, который менее подвержен колебаниям курсов валют, считает руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

"Многие туроператоры, которые ранее занимались только организацией вывоза наших граждан за рубеж, понимая перспективность внутреннего туризма, во многом диверсифицировали свою деятельность. И мы констатируем увеличение количества туроператоров, которые переориентируются на российский рынок, примерно на 30%", - заявил О.Сафонов в интервью "Российской газете".

Как заметил глава Ростуризма, внутренний рынок в меньшей степени подвержен колебаниям курсов валют, "а значит, спрос на этом направлении более стабильный". "И это один из факторов повышения финансовой устойчивости туроператоров", - подчеркнул О.Сафонов.

По его данным, из 978 компаний, которые были исключены из ассоциации "Турпомощь" в связи с неуплатой членских взносов, федеральный реестр покинули всего 20 компаний. При этом 420 стали заниматься внутренним туризмом.

О.Сафонов отметил, что сейчас в России очень популярен отдых у моря.

"Сейчас действительно такой турпродукт создан и важно, что его реализуют крупнейшие туроператоры. То есть, если наш турист решит ехать в Сочи, Анапу, Геленджик, в Кавминводы или в Крым, то он сможет купить готовую путевку у компаний, которые имеют богатый опыт создания турпродукта на таких массовых направлениях выездного туризма, как Турция, Египет, Греция, Таиланд", - подчеркнул глава Ростуризма.

Между тем, по его мнению, туры по России достаточно конкуренты.

"Во-первых, туроператорский продукт часто бывает дешевле в силу того, что блоки мест в самолетах и номера в гостиницах скупаются оптом и на это дается серьезная скидка, соответственно, это сказывается на цене конечного продукта. Во-вторых, покупать продукт за рубли дешевле, чем за доллары и евро", - заявил О.Сафонов.

Качество отдыха в отелях

Отвечая на вопрос о сервисе и качестве отдыха в отелях, О.Сафонов сказал, что большинство номеров в гостиницах на черноморских курортах страны забронированы, т.е. какую-то часть денег от туроператоров отельеры уже получили. И, по его словам, "хочется надеяться, что они будут использовать эти средства для повышения качества услуг".

При этом глава Ростуризма отметил, что на российских курортах появляется все больше новых, очень хороших гостиниц, в том числе работающих по системе "все включено".

И зачастую "инфраструктура, сервис, лечение и даже еда в ресторанах нисколько не уступает, а возможно, даже превосходит зарубежные курорты", сказал О.Сафонов.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  туризм,  тнаправления

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.