.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Иностранные автоконцерны в РФ защитят от валютных рисков
.
05 мая 2015 года 10:45

Иностранные автоконцерны в РФ защитят от валютных рисков

 0  
Юрий Смитюк/ТАСС
Юрий Смитюк/ТАСС
5 мая. FINMARKET.RU - Правительство РФ готово помочь иностранным автоконцернам. Как рассказали "Коммерсанту" несколько источников на рынке, правительство готовит новый механизм поддержки автоконцернов с локализованным в РФ производством.

В Минэкономразвития подтвердили, что идет подготовка изменений в приказ министерства о промсборке, которые позволят "снизить негативное влияние кризисных явлений в экономике на российский автопром". Они коснутся более чем 70 компаний - как автоконцернов, ведущих сборку в РФ по 166-му постановлению правительства от 2005 года, так и производителей автокомпонентов, которые ввозят детали с пошлиной 0-5% по 566-му постановлению от 2006 года. Принять поправки планируют к концу второго - началу третьего квартала.

Однако в министерстве не пояснили суть изменений. По словам источников газеты, знакомых с ситуацией, речь идет о введении в формулу, по которой считается уровень локализации производства, коэффициента, который нивелирует валютные риски. Сейчас уровень зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости произведенных транспортных средств без учета налогов. По обязательствам по промсборке производители должны достигать каждый год определенного уровня локализации, а к 2020 году дойти до 60%.

Как говорят источники "Коммерсанта", рассматриваются несколько вариантов изменения формулы, один из них предполагает, что коэффициентом введут курсовую разницу с момента подписания соглашений с автоконцернами.

Если не сделать поправки, концерны могут не выполнить обязательства по локализации и лишиться беспошлинного импорта компонентов. Пошлины на ввоз автомобилей и их частей вне промсборки достигают 15%.

По данным "Коммерсанта", автопром просил внести такие правки еще в конце 2014 года, но рассматривать изменения правительство начало лишь после того, как с российского рынка в марте ушел первый крупный автопроизводитель - американская GM.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  автопром,  иностранцы,  поддержка

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.