.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Вернуть билеты "Трансаэро" будет стоить дороже
.
28 апреля 2015 года 09:05

Вернуть билеты "Трансаэро" будет стоить дороже

 0  
Юрий Смитюк/ТАСС
Юрий Смитюк/ТАСС
28 апреля. FINMARKET.RU - В этом месяце вторая по величине российская авиакомпания "Трансаэро" повысила сборы за возврат билетов. Как следует из материалов перевозчика, для международных перевозок сбор повысился с 50 до 60 евро, для внутрироссийских рейсов - с 2250 до 3700 рублей, пишут "Известия".

При этом, как и раньше, дополнительно удерживается 25% от стоимости билета, если он сдается менее чем за 24 часа до рейса. Сбор не уплачивается, если билет сдается за сутки до вылета и раньше при перевозках внутри России и на международных рейсах из Москвы (если рейс начинается за границей - сбор 10% от стоимости билета).

У "Трансаэро", судя по всему, сейчас одни из самых высоких сборов за возврат авиабилетов среди крупнейших авиакомпаний. Так, например, у "Сибири" и "Уральских авиалиний" при возврате билетов сбор составляет 1 тыс. рублей и 20 евро для внутрироссийских и международных перелетов соответственно. У "Аэрофлота" и его "дочек" сборы составляют по внутрироссийских перевозкам от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. рублей и от 50 до 100 евро при международных перевозках в зависимости от дальности маршрута.

В этом месяце гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова (она и ее супруг являются крупнейшими акционерами компании, порядка 36% акций) заявляла, что разрешение на продажу невозвратных билетов уже привело к тому, что количество билетов, на которых авиакомпания несла убытки, сократилось втрое. Более того, снижение ставки НДС с 18% до 10% должно дополнительно сэкономить авиакомпании 2 млрд рублей в 2015-2016 годах, отмечала О.Плешакова.

Как считает директор консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак, повышение сборов за возврат билетов - вполне логичная и понятная мера, которая должна увеличить доходы компании и привести ее деятельность к рентабельности. "Я считаю, что такие шаги нужно делать. Все российские авиакомпании должны приводить свои действия к реальной экономической целесообразности. Время борьбы за доминирование и, следовательно, время демпинга прошли, сейчас нужно выходить на окупаемость. Все действия, которые направлены на то, чтобы убрать неэкономическое стимулирование, я лично расцениваю как крайне положительные. На самом деле нужно не только точечно повышать сборы, но и тарифы на сами авиабилеты, только так перевозчики смогут пережить кризисное для них время", - сказал эксперт.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Трансаэро,  билеты,  возврат,  сборы

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.