.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
03 апреля 2015 года 09:49
В газетных киосках будут продавать напитки и еду
0 |
Zuma/ТАСС
3 апреля. FINMARKET.RU - Увеличить число киосков с газетами и журналами можно более чем в два раза, но для этого нужно пересмотреть отношение к ним местных властей. И разрешить продавать вместе с полиграфической продукцией еду и напитки, считают эксперты.
Поэтому в концепции розничного распространения прессы, которую вчера презентовала Ассоциация распространителей печатной продукции, речь идет об обязательности заключения договоров аренды на киоск и павильонов прессы между предпринимателем и администрацией на срок не менее пяти лет. При этом арендные ставки не должны быть высокими, считают в ассоциации. Например, в Москве - не больше 30 рублей за квадратный метр в месяц. Кроме того, льготными должны быть тарифы на электроэнергию.
Ассортимент сопутствующих товаров в киосках печати предлагают расширить не только за счет табака, но еще охлажденных и горячих безалкогольных напитков и снековой продукции в фабричной упаковке (семечки, сухарики, кальмары и так далее), пишет "Российская газета". При этом непосредственно пресса должна занимать в ассортименте торгового объекта не меньше 50%. На этом, кстати, разработчики концепции не останавливаются, предлагая киоскерам оказывать различные услуги населению. Например, выдавать интернет-заказы.
Получается, что киоск в большом городе может стать многофункциональным, где на площади от девяти до двадцати квадратных метров в ассортименте должны присутствовать от 500 наименований печатной продукции, в том числе не менее 50 газет. Размещать их планируют в тех зонах, где они будут работать с максимальной отдачей.
В городах-миллионниках, где есть метро, предлагают перенять опыт Санкт-Петербурга и пустить распространителей печатной продукции в подземку. При этом условия работы там должны быть льготными. Речь опять же идет о долгосрочной аренде - на три года и более. Именно на таких условиях работает метрополитен Северной столицы.
Подобный подход к работе киоскеров в одной только Москве позволит увеличить налоговые отчисления более чем на 550 миллионов рублей в год: от распространителей бюджет получит 270 миллионов рублей, от издателей - 230 миллионов, от типографий - 50 миллионов. Количество рабочих мест в сфере распространения периодической печатной продукции при этом может увеличиться на 10 тысяч.
Опубликовано Финмаркет
.
Ключевые слова: киоски, ассортимент
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.