.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Быть или не быть эвакуаторам
.
31 марта 2015 года 09:38

Быть или не быть эвакуаторам

 1  
Михаил Почуев/ТАСС
Михаил Почуев/ТАСС
31 марта. FINMARKET.RU - Споры о работе эвакуаторов в Москве вышли на федеральный уровень. Законопроект, урезающий права регионов при использовании погрузчиков, вызвал много споров, пишет "Коммерсант".

В течение недели комитет Госдумы по госстроительству должен закончить сбор депутатских поправок и отзывов к законопроекту, который исключает в том числе и возможность перемещать на штрафстоянку автомобили, припаркованные под знаком "Стоянка запрещена". Документ был подготовлен группой депутатов после ряда скандальных случаев, связанных с использованием эвакуаторов в Москве.

Столичные власти (в лице Московской административно-дорожной инспекции и ГКУ "Администратор московского парковочного пространства"), в свою очередь, настаивают на том, что эвакуаторы необходимы им для освобождения улиц и организации движения.

До сих пор в спорах участвовали депутаты, общественники и представители мэрии Москвы. В середине марта на совещании в Госдуме им не удалось выработать компромисс, после чего к дискуссии присоединились федеральные органы власти.

Как стало известно "Коммерсанту", замминистра МВД Игорь Зубов направил в адрес представителя правительства в Госдуме Александра Синенко одно за другим два письменных заключения с разницей в 10 дней. Сперва чиновник попросил внести техническую поправку в законопроект: депутаты намеревались передать разработку правил эвакуации с регионального на федеральный уровень, но МВД попросило этого не делать. Во втором письме замминистра МВД уже говорит, что запрет эвакуации машин из-под знака приведет к "невозможности своевременно реагировать на противоправные действия, а также будет способствовать затруднению дорожного движения". Кроме того, стоянку машин под знаками И.Зубов называет "одной из основных причин препятствия работы аварийно-спасательных и специальных служб".

Замминистра транспорта Николай Асаул, в свою очередь, в письме, адресованном главе комитета по госстроительству Владимиру Плигину, называет эвакуацию "адекватной мерой обеспечения производства по делам об административном правонарушении". "Прекращение практики задержания транспортных средств серьезно ухудшит и без того непростую транспортную ситуацию, - считает чиновник. - Министерство транспорта считает внесение поправок нецелесообразным".

Между тем серьезным противовесом мнению замминистра стало заключение Государственно-правового управления (ГПУ) президента РФ, подписанное главой управления, помощником президента Ларисой Брычевой. "Возражений правового характера по доработанной редакции законопроекта не имеется", - делает вывод Л.Брычева.

В Госдуме теперь ждут официальную позицию Белого дома. О подготовке правительственного отзыва упомянул в своем письме замминистра транспорта Н.Асаул. По данным газеты, документ этот, скорее всего, будет подготовлен после того, как профильный комитет Госдумы по госстроительству одобрит финальную версию законопроекта, а это произойдет только после решения всех разногласий.

Тема эвакуация неожиданно заинтересовала и правозащитников президентского Совета по правам человека (СПЧ), которые до сих пор практически не касались в своей работе автомобильной тематики. Тема работы погрузчиков будет обсуждаться на одном из заседаний в апреле, сообщили "Коммерсанту" в аппарате совета. Обычно СПЧ вырабатывает рекомендации по решению тех или иных проблем и направляет их органам госвласти и Владимиру Путину. Президент на тему эвакуаторов уже высказывался в конце декабря 2014 года: он заявил, что их нужно применять "в меру", при этом не должно быть "произвола".

"Коммерсант" со ссылкой на данные столичной мэрии о работе штрафстоянок сообщает, что в 2014 году власти переместили и вернули 263 тыс. машин, из них 84% - это легковые авто мощностью от 80 до 250 л. с.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  авто,  эвакуаторы

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
Сергей    31.03.2015
Министры, госдума, совет по правам человека.... Ларчик прост - кто получатель выгоды и каков размер ее.Слишком сильны традиции 90-х с рекетом и доением, и кому то это не даент покоя, как просто - изымаешь автомобиль и требуешь бабло, много и сразу,за его возврат. Поэтому болтовня об этом будет долгой, как и о пресловутом промилле. И боюсь, безрезультатной для основной части граждан.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.