.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
23 января 2015 года 11:00
"АвтоВАЗу" не хватило 5 лет, чтобы подготовить машины под требования ЕС
0 |
Андрей Холмов/ТАСС
23 января. FINMARKET.RU - У "АвтоВАЗа" возникли проблемы с исполнением недавно вступивших в силу нормативных требований к новым автомобилям, предъявляемых в Евросоюзе. покупатели не могут поставить автомобили на госучет, о чем дилер честно предупреждает, сообщил "Известиям" официальный дистрибутор "АвтоВАЗа" в Германии Lada Automobile GmbH.
Однако, по словам представителя дистрибутора, производитель сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить.
С 1 ноября 2014 года в ЕС вступили обязательные требования ко всем новым автомобилям - для постановки на учет они обязаны быть укомплектованы датчиком давления воздуха в шинах. Но ни один экспортирующийся автомобиль Lada (Granta, Kalina и Taiga 4х4 - Lada 4х4 в России) в настоящий момент не оборудован подобным электронным модулем.
Эти новые стандарты, включающие требования по оснащению датчиками давления шин, были приняты в 2010 году (постановление R64 Европейской экономической комиссии ООН; UNECE R64, см. положения о run-flat warning system, RFWS), о проекте этого документа было известно еще в 2009 году.
Кроме того, как ссообщил представитель Lada Automobile, в настоящий момент невозможно поставить на учет автомобили "АвтоВАЗа" с заводскими кондиционерами российского производства. Эта опция российского производства не удовлетворяет техническим нормам ЕС.
Волжский автозавод не смог дать оперативный комментарий по этим вопросам и по статистике продаж в странах ЕС за 2014 год. Однако в немецком представительстве сообщили, что в Германии за год было реализовано порядка 1 тыс. машин.
По итогам 2013 года тольяттинская компания смогла реализовать в ЕС 5561 автомобиль. Лидером продаж в Германии в 2014 году остается отечественный внедорожник Taiga 4х4, за ним следуют Kalina и Granta.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.