.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
14 октября 2014 года 09:47
Власти покажут "страшный" алкоголь
0 |
Александр Алпаткин/ ТАСС
14 октября. FINMARKET.RU - Бороться с пьянством депутаты предлагают теми же методами, что и с курением. Группа депутатов фракции ЛДПР в Госдуме во главе с Андреем Свинцовым готовит законопроект о размещении на алкогольной продукции, по примеру табачной, устрашающих картинок, предупреждающих потенциальных покупателей о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Поправки коснутся федеральных законов "О рекламе", "О защите прав потребителей" и других нормативно-правовых актов, пишут "Известия".
По мнению народного избранника, положительная динамика по сокращению количества курящих говорит об эффективности ранее принятой меры и возможности ее использования в случае с алкоголем.
Председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов поддержал инициативу коллеги. По его мнению, положительного результата в борьбе с чрезмерным употреблением алкогольных напитков можно добиться просветительскими методами.
Вице-спикер Госдумы, руководитель высшего совета ЛДПР Игорь Лебедев отнесся к инициативе неоднозначно. По его мнению, устрашающие картинки на алкогольной продукции не будут такими эффективными, как в случае с табаком. Однако в некоторых отдельных случаях, возможно, мера будет кстати.
"Что же до страшных картинок на бутылках — то можно, конечно, попробовать. Но это едва ли окажется столь же эффективным, как в случае с сигаретами. Потому что любой курильщик знает точно: никотин — отрава. И эти картинки укрепляют его в таком знании. Но мало кто согласится со страшной картинкой или надписью на бутылке легкого сухого вина, к примеру, или элитного ликера. Можно ограничиться дешевой водкой и пивом, а также развесить соответствующие плакаты в алкогольных отделах магазинов", — пояснил Лебедев, цитируемый "Известиями".
Схожие идеи высказываются и в других странах. В Великобритании, где проблема с чрезмерным употреблением алкоголя стоит особенно остро, в 2012 году с призывом размещения информации о вреде алкоголя на этикетках выступал Британский факультет общественного здравоохранения.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.